Журналистское расследование Kotaku о проблемах с разработкой Anthem
Anthem получилась, будем говорить откровенно, очередным провалом студии BioWare. Исход вполне ожидаемый, но что к нему привело, и почему студии вот уже много лет никак не удаётся вернуть себе статус мэтров игровой индустрии, разбирался Джейсон Шрейер, редактор известного портала Kotaku, публикующего различные утечки и инсайдерскую информацию, которые в итоге оказываются правдивой. Ниже — краткая выжимка из колоссального материала Kotaku.
Шрейер побеседовал с девятнадцатью нынешними и бывшими сотрудниками студии BioWare и получил массу любопытной информации. Как выяснил Шрейер, работа над Anthem велась около семи лет, большая часть из которых — в стадии препроизводства. За это время студия перепробовала различные идеи и концепции, но из-за постоянной смены руководства разработчики не могли прийти к «общему знаменателю».
В 2016 году BioWare посетил вице-президент EA Патрик Сёдерлунд и остался не в восторге от того, что сварганили разработчики. Так родилась идея системы полётов и другие изменения. Через год в студию на пост главного управляющего вернулся Кейси Хадсон с иным видением Anthem, и разработчикам пришлось балансировать между тем, что понравилось EA, и тем, что считал правильным Хадсон. Итоговый проект сконструировали примерно за 18 месяцев.
Ещё одним источником проблем стало навязанное Electronic Arts использование игрового движка Frostbite, системы которого не лучшим образом подходят для такой игры, как Anthem.
Как утверждают анонимные сотрудники студии, они предупреждали руководство о своих опасениях, вызванных вектором развития Anthem, и что игрокам проект может не понравиться. Но мнение простых работяг руководство не волновало. По словам разработчиков, после релиза Anthem и ознакомления с обзорами и рецензиями они словно читали самих себя два года назад. Впрочем, многие сотрудники BioWare сохраняют оптимизм и верят в светлое будущее Anthem.
Вскоре после публикации материала на Kotaku его скупо прокомментировала сама BioWare. Студия опровергла лишь информацию о жесточайших переработках и нервных срывах сотрудников. По мнению BioWare, подобные материалы не делают индустрию лучше.
Шрейер побеседовал с девятнадцатью нынешними и бывшими сотрудниками студии BioWare и получил массу любопытной информации. Как выяснил Шрейер, работа над Anthem велась около семи лет, большая часть из которых — в стадии препроизводства. За это время студия перепробовала различные идеи и концепции, но из-за постоянной смены руководства разработчики не могли прийти к «общему знаменателю».
В 2016 году BioWare посетил вице-президент EA Патрик Сёдерлунд и остался не в восторге от того, что сварганили разработчики. Так родилась идея системы полётов и другие изменения. Через год в студию на пост главного управляющего вернулся Кейси Хадсон с иным видением Anthem, и разработчикам пришлось балансировать между тем, что понравилось EA, и тем, что считал правильным Хадсон. Итоговый проект сконструировали примерно за 18 месяцев.
Ещё одним источником проблем стало навязанное Electronic Arts использование игрового движка Frostbite, системы которого не лучшим образом подходят для такой игры, как Anthem.
Как утверждают анонимные сотрудники студии, они предупреждали руководство о своих опасениях, вызванных вектором развития Anthem, и что игрокам проект может не понравиться. Но мнение простых работяг руководство не волновало. По словам разработчиков, после релиза Anthem и ознакомления с обзорами и рецензиями они словно читали самих себя два года назад. Впрочем, многие сотрудники BioWare сохраняют оптимизм и верят в светлое будущее Anthem.
Вскоре после публикации материала на Kotaku его скупо прокомментировала сама BioWare. Студия опровергла лишь информацию о жесточайших переработках и нервных срывах сотрудников. По мнению BioWare, подобные материалы не делают индустрию лучше.
Ещё новости по теме:
18:20