В ролике про видеоигры AMD тоже намекнула о новых продуктах на горизонте
Апрель только начался, а мы уже знаем, что в конце мая глава AMD Лиза Су (Lisa Su) может рассказать о новых продуктах, и самыми вероятными кандидатами на роль героев этого рассказа являются 7-нм процессоры Ryzen и игровые графические решения поколения Navi. Не следует забывать, конечно, что «рассказать — не значит представить», и до сих пор о сроках анонса тех же процессоров с архитектурой Zen 2 компания говорила в привязке к середине года, а не к концу мая. Источник изображения: AMD, YouTube
Лизе Су пока ещё только предстоит стать гостьей студии AMD в Остине, поскольку соответствующие ролики The Bring Up не могут набрать необходимое для её приглашения количество «лайков». Тем не менее, в седьмом сюжете серии ведущие не только делают намёк на близость анонса новых игровых продуктов, но и обозначают жестами и мимикой тот зуд, который одолевает «ждунов». Вдаваться в подробности на тему сроков анонса данных продуктов ведущие отказались. Источник изображения: AMD, YouTube
Зато Кевину Уэберу (Kevin Weber) посчастливилось посетить канадский исследовательский центр AMD, в котором компания ведёт разработку игровых продуктов и драйверов для видеокарт. В этом здании около 20 лет работают почти восемь сотен специалистов, деятельность которых так или иначе связана с компьютерными играми. Когда очередь дошла до интервью с одним из местных специалистов, ближе к концу разговор неизбежно скатился в русло трассировки лучей. Судя по комментариям «принимающей стороны», в AMD осознают, что при построении изображений методом трассировки лучей нужно искать компромисс между реалистичностью и быстродействием. Нынешний уровень развития техники не позволяет предложить тот же уровень зрелищности при трассировке лучей, что и развивавшиеся последние тридцать лет технологии растеризации. Представителям AMD придётся долго говорить с разработчиками игр о том, на какие уступки и компромиссы они готовы пойти при внедрении трассировки лучей в масштабе реального времени.
Лизе Су пока ещё только предстоит стать гостьей студии AMD в Остине, поскольку соответствующие ролики The Bring Up не могут набрать необходимое для её приглашения количество «лайков». Тем не менее, в седьмом сюжете серии ведущие не только делают намёк на близость анонса новых игровых продуктов, но и обозначают жестами и мимикой тот зуд, который одолевает «ждунов». Вдаваться в подробности на тему сроков анонса данных продуктов ведущие отказались. Источник изображения: AMD, YouTube
Зато Кевину Уэберу (Kevin Weber) посчастливилось посетить канадский исследовательский центр AMD, в котором компания ведёт разработку игровых продуктов и драйверов для видеокарт. В этом здании около 20 лет работают почти восемь сотен специалистов, деятельность которых так или иначе связана с компьютерными играми. Когда очередь дошла до интервью с одним из местных специалистов, ближе к концу разговор неизбежно скатился в русло трассировки лучей. Судя по комментариям «принимающей стороны», в AMD осознают, что при построении изображений методом трассировки лучей нужно искать компромисс между реалистичностью и быстродействием. Нынешний уровень развития техники не позволяет предложить тот же уровень зрелищности при трассировке лучей, что и развивавшиеся последние тридцать лет технологии растеризации. Представителям AMD придётся долго говорить с разработчиками игр о том, на какие уступки и компромиссы они готовы пойти при внедрении трассировки лучей в масштабе реального времени.
Ещё новости по теме:
18:20