Эксперты TrendForce настаивают, что NVIDIA выпустит 7-нм продукты
На недавней встрече с инвесторами главе и основателю NVIDIA удалось увильнуть от прямого ответа на вопрос о сроках появления первых 7-нм продуктов компании, он попытался принизить значимость литографических технологий в определении потребительских качеств графических процессоров, но при этом назвал TSMC тем партнёром, сотрудничество с которым его полностью устраивает. Источник изображения: NVIDIA
Во время пресс-брифинга, который предшествовал сенсационному объявлению об «RTX-амнистии Pascal», компания NVIDIA демонстрировала интересный слайд, на котором был изображён гипотетический графический процессор с архитектурой Pascal, способный обновлять кадры в игре Metro Exodus с включенной трассировкой лучей не менее 60 раз в секунду. Он бы занимал площадь 1324 кв.мм, потреблял около 650 Вт, и насчитывал 35 млрд транзисторов. Избежать создания такого монстра NVIDIA смогла за счёт реализации трассировки лучей на аппаратном уровне силами специальных RT-ядер.
Тем временем, специалисты TrendForce, много рассуждающие о значительном росте затрат на освоение новых литографических технологий, упоминают NVIDIA в числе тех игроков рынка, которые могут себе позволить переход на 7-нм техпроцесс. Более того, об этом факте источник говорит, как о свершившемся событии. AMD, Apple, Huawei и Samsung составляют компанию NVIDIA в освоении 7-нм технологии, хотя корейский производитель в этом отношении вполне самодостаточен, и даже может выступать в роли контрактного производителя 7-нм продуктов NVIDIA. По крайней мере, об этом давно ходят слухи.
Intel со счетов тоже списывать рано — представители компании не раз говорили о начале экспериментов с освоением 7-нм технологии. Правда, процессорному гиганту прежде предстоит наладить массовый выпуск продуктов по второму поколению 10-нм технологии, но с этой задачей он должен справиться к концу текущего года.
Во время пресс-брифинга, который предшествовал сенсационному объявлению об «RTX-амнистии Pascal», компания NVIDIA демонстрировала интересный слайд, на котором был изображён гипотетический графический процессор с архитектурой Pascal, способный обновлять кадры в игре Metro Exodus с включенной трассировкой лучей не менее 60 раз в секунду. Он бы занимал площадь 1324 кв.мм, потреблял около 650 Вт, и насчитывал 35 млрд транзисторов. Избежать создания такого монстра NVIDIA смогла за счёт реализации трассировки лучей на аппаратном уровне силами специальных RT-ядер.
Тем временем, специалисты TrendForce, много рассуждающие о значительном росте затрат на освоение новых литографических технологий, упоминают NVIDIA в числе тех игроков рынка, которые могут себе позволить переход на 7-нм техпроцесс. Более того, об этом факте источник говорит, как о свершившемся событии. AMD, Apple, Huawei и Samsung составляют компанию NVIDIA в освоении 7-нм технологии, хотя корейский производитель в этом отношении вполне самодостаточен, и даже может выступать в роли контрактного производителя 7-нм продуктов NVIDIA. По крайней мере, об этом давно ходят слухи.
Intel со счетов тоже списывать рано — представители компании не раз говорили о начале экспериментов с освоением 7-нм технологии. Правда, процессорному гиганту прежде предстоит наладить массовый выпуск продуктов по второму поколению 10-нм технологии, но с этой задачей он должен справиться к концу текущего года.
Ещё новости по теме:
18:20