Epic Games не хочет повторять ситуацию с вырыванием Metro Exodus из Steam
Когда Epic Games достигла с издательством Deep Silver договорённости о переносе PC-версии Metro Exodus в Epic Games Store ровно на год, для игроков это стало, мягко говоря, очень неприятной неожиданностью. Понять игроков было нетрудно: до релиза оставались считанные недели, в Steam давно уже принимались предзаказы, и тут вдруг смена «порта постоянной приписки».
В беседе с журналистами в рамках GDC 2019 руководитель Epic Games Store Стив Эллисон пояснил, что компания и сама не в восторге от того, как всё вышло с Metro Exodus. По словам Эллисона, Epic Games на протяжении многих месяцев вела переговоры с издателями игры, и обе стороны осознавали возможные риски.
Так вышло, что решение о временной эксклюзивности было принято незадолго до релиза игры, и Эллисон открыто признаёт, что Epic Games не приняла во внимание возможную ярость игрового сообщества. По словам Эллисона, Epic Games не хочет больше вынуждать разработчиков игр проходить через неприятные испытания, которые выпали на долю авторов Metro Exodus.
Как отметил Эллисон, сейчас Epic Games Store уже запустился и сформировался, поэтому подобных резких вырываний игр из других сервисов больше происходить не должно. Более того, в перспективе компания может либо полностью отказаться от крупных эксклюзивов, либо снизить их количество до минимального. Видимо, прямо противоположное заявление главы Epic Games Тима Суини касалось менее отдалённого будущего.
Стоит отметить, что, несмотря на всё справедливое недовольство, PC-версия Metro Exodus в Epic Games Store продалась в 2,5 раза лучше, чем PC-версия Metro Last Light в Steam.
Кстати, в рамках GDC 2019 Epic Games поделилась любопытной статистикой: Epic Games Store на PC пользуются 85 миллионов человек, у 40% из которых (по данным опросов августа 2018-го и января 2019-го) Steam вообще нет, а 68% не пользуются Steam регулярно. В магазине зарегистрировано примерно 55 000 создателей контента, поддерживаемых 41 миллионом игроков.
В беседе с журналистами в рамках GDC 2019 руководитель Epic Games Store Стив Эллисон пояснил, что компания и сама не в восторге от того, как всё вышло с Metro Exodus. По словам Эллисона, Epic Games на протяжении многих месяцев вела переговоры с издателями игры, и обе стороны осознавали возможные риски.
Так вышло, что решение о временной эксклюзивности было принято незадолго до релиза игры, и Эллисон открыто признаёт, что Epic Games не приняла во внимание возможную ярость игрового сообщества. По словам Эллисона, Epic Games не хочет больше вынуждать разработчиков игр проходить через неприятные испытания, которые выпали на долю авторов Metro Exodus.
Как отметил Эллисон, сейчас Epic Games Store уже запустился и сформировался, поэтому подобных резких вырываний игр из других сервисов больше происходить не должно. Более того, в перспективе компания может либо полностью отказаться от крупных эксклюзивов, либо снизить их количество до минимального. Видимо, прямо противоположное заявление главы Epic Games Тима Суини касалось менее отдалённого будущего.
Стоит отметить, что, несмотря на всё справедливое недовольство, PC-версия Metro Exodus в Epic Games Store продалась в 2,5 раза лучше, чем PC-версия Metro Last Light в Steam.
Кстати, в рамках GDC 2019 Epic Games поделилась любопытной статистикой: Epic Games Store на PC пользуются 85 миллионов человек, у 40% из которых (по данным опросов августа 2018-го и января 2019-го) Steam вообще нет, а 68% не пользуются Steam регулярно. В магазине зарегистрировано примерно 55 000 создателей контента, поддерживаемых 41 миллионом игроков.
Ещё новости по теме:
18:20