Разработка Death Stranding немного отстаёт от графика

Среда, 6 марта 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Несмотря на то, что Death Stranding является одним из самых ожидаемых проектов, о его статусе разработки известно не так много, как хотелось бы. Но периодически информация всё же всплывает, причём из уст самого Хидео Кодзимы. Мэтр дал интервью японской радиостанции J-Wave, в рамках которого пояснил, что разработка Death Stranding слегка отстаёт от графика.

Как отметил Кодзима, студия занимается «полировкой» и доведением игры до идеального уровня качества, и именно перфекционизм является основной причиной отставания от графика разработки. В конце прошлого года, напомним, инсайдеры сообщали о том, что Death Stranding уже обладает всем основным набором механик и решений, и её даже можно полностью пройти.

Хочется верить, что старания Кодзимы и его команды будут оправданы. Напомним, что Death Stranding была представлена на E3 2016 и пока не имеет даже приблизительных сроков релиза. Вся надежда на E3 2019.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 701
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003