Около 74% видеокарт попадают в игровые ПК
Компания AMD опубликовала ссылку на отчёт Jon Peddie Research о состоянии рынка игровых платформ в 2018 году, и это позволяет нам пробежаться по основным выводам данного документа, а также понять, что позволяет AMD говорить о контроле за 53% рынка игровых графических решений. Источник изображения: Jon Peddie Research
Начнём с того, что доля игровых конфигураций на рынке ПК сильно зависит от ценового диапазона. Чем дороже компьютер, тем выше вероятность, что он будет использоваться для игр. Определены и основные ценовые диапазоны в случае с видеокартами, хотя своя особенность имеется и здесь — самые дорогие графические адаптеры применяются в рабочих станциях, а не игровых ПК. Источник изображения: Jon Peddie Research
Если рассматривать рынок игровых ПК, в которых центральный процессор использует архитектуру x86, то в прошлом году графические решения AMD заняли примерно 29% сегмента, процессоры Intel контролировали около 30% рынка, а оставшийся 41% достался NVIDIA. Источник изображения: Jon Peddie Research
Однако, если добавить к игровым ПК ещё и консоли, то AMD уже может претендовать на те самые 53%, на которые ссылается в предыдущей новости — по итогам 2017 года, по крайней мере. Статистика за 2018 год ещё не учтена полностью, но предварительно AMD может претендовать на 51% рынка игровых графических процессоров. Источник изображения: Jon Peddie Research
Более выгодная статистика 2017 года даже оформлена в виде круговой диаграммы. Источник изображения: Jon Peddie Research
Специфику распределения графических процессоров при выпуске видеокарт авторы исследования тоже пытаются раскрыть. Они утверждают, что 72% графических процессоров достаются производителям видеокарт, а в игровые ПК попадает не менее 73,8% всех выпущенных видеокарт. Источник изображения: Jon Peddie Research
Перекосы периода «криптовалютной лихорадки» данным исследованием наверняка не учитываются, и картина приводится для случая со стабильным, устоявшимся спросом.
Начнём с того, что доля игровых конфигураций на рынке ПК сильно зависит от ценового диапазона. Чем дороже компьютер, тем выше вероятность, что он будет использоваться для игр. Определены и основные ценовые диапазоны в случае с видеокартами, хотя своя особенность имеется и здесь — самые дорогие графические адаптеры применяются в рабочих станциях, а не игровых ПК. Источник изображения: Jon Peddie Research
Если рассматривать рынок игровых ПК, в которых центральный процессор использует архитектуру x86, то в прошлом году графические решения AMD заняли примерно 29% сегмента, процессоры Intel контролировали около 30% рынка, а оставшийся 41% достался NVIDIA. Источник изображения: Jon Peddie Research
Однако, если добавить к игровым ПК ещё и консоли, то AMD уже может претендовать на те самые 53%, на которые ссылается в предыдущей новости — по итогам 2017 года, по крайней мере. Статистика за 2018 год ещё не учтена полностью, но предварительно AMD может претендовать на 51% рынка игровых графических процессоров. Источник изображения: Jon Peddie Research
Более выгодная статистика 2017 года даже оформлена в виде круговой диаграммы. Источник изображения: Jon Peddie Research
Специфику распределения графических процессоров при выпуске видеокарт авторы исследования тоже пытаются раскрыть. Они утверждают, что 72% графических процессоров достаются производителям видеокарт, а в игровые ПК попадает не менее 73,8% всех выпущенных видеокарт. Источник изображения: Jon Peddie Research
Перекосы периода «криптовалютной лихорадки» данным исследованием наверняка не учитываются, и картина приводится для случая со стабильным, устоявшимся спросом.
Ещё новости по теме:
18:20