Народные умельцы добились почти приемлемой частоты кадров в God of War 3 на PC
Недавно мы писали о том, как один народный умелец умудрился запустить первую Red Dead Redemption на PC и даже иметь при этом более-менее адекватный фреймрейт. Товарищу это удалось благодаря эмулятору RPCS3, который позволяет запускать PS3-игры на «персоналках».
Процесс крайне требователен к вычислительным ресурсам компьютера, поэтому даже древние по нынешним меркам игры работают через эмулятор из рук вон плохо. В частности, создатели эмулятора неоднократно пытались запустить одну из лучших PS3-игр, God of War 3, однако результат получался неудовлетворительным. Но на днях благодаря внесённым в эмулятор изменениям и доработкам им удалось добиться в God of War 3 почти играбельной частоты кадров. Почти играбельно — это когда она болтается в районе 20—30 кадров в секунду. Тем, кто привык к 60+ fps, конечно, лучше отойти от мониторов. [embedded content]
Процесс крайне требователен к вычислительным ресурсам компьютера, поэтому даже древние по нынешним меркам игры работают через эмулятор из рук вон плохо. В частности, создатели эмулятора неоднократно пытались запустить одну из лучших PS3-игр, God of War 3, однако результат получался неудовлетворительным. Но на днях благодаря внесённым в эмулятор изменениям и доработкам им удалось добиться в God of War 3 почти играбельной частоты кадров. Почти играбельно — это когда она болтается в районе 20—30 кадров в секунду. Тем, кто привык к 60+ fps, конечно, лучше отойти от мониторов. [embedded content]
Ещё новости по теме:
18:20