God of War могла получить дополнение, но оно оказалось слишком амбициозным
Вышедшая в апреле минувшего года God of War получила широкое признание игроков и прессы и завоевала звание игры года по версии «игрового «Оскара» — The Game Awards 2018. Логично бы было предположить, что разработчики продолжат повествование при помощи сюжетных дополнений. Так бы оно и было, если бы не одно «но».
Творческий руководитель God of War Кори Барлог принял участие в подкасте Kinda Funny Games, где пояснил, что идея сюжетного дополнения для игры была, но когда он поделился ею с командой разработчиков, те посчитали её слишком амбициозной для реализации. По словам Барлога, его идея аддона больше «тянула» на полноценную игру вроде Uncharted The Lost Legacy, чем на дополнение. Как следствие, от дополнения было решено отказаться.
Вероятно, идея Барлога перекочует в полноценное продолжение God of War, над которым разработчики, если верить перечню вакансий студии Sony Santa Monica, начали трудиться в середине прошлого года.
Творческий руководитель God of War Кори Барлог принял участие в подкасте Kinda Funny Games, где пояснил, что идея сюжетного дополнения для игры была, но когда он поделился ею с командой разработчиков, те посчитали её слишком амбициозной для реализации. По словам Барлога, его идея аддона больше «тянула» на полноценную игру вроде Uncharted The Lost Legacy, чем на дополнение. Как следствие, от дополнения было решено отказаться.
Вероятно, идея Барлога перекочует в полноценное продолжение God of War, над которым разработчики, если верить перечню вакансий студии Sony Santa Monica, начали трудиться в середине прошлого года.
Ещё новости по теме:
18:20