BioWare избегает прямых ответов на вопросы о продолжительности Anthem
Игроки привыкли к тому, что разработчики не скрывают информацию о продолжительности своих творений: обычно называются либо конкретные, либо приблизительные данные. Аналогичных ответов поклонники видеоигр ожидали и от сотрудников BioWare, расспрашивая их о продолжительности Anthem, но не тут-то было.
В частности, ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл, отвечая на вопрос о продолжительности Anthem, заявил, что на него сложно дать однозначный ответ. Все игроки разные, стиль прохождения у них разный, а в Anthem много сторонних заданий. Более того, после релиза Anthem будет продолжать расти и развиваться, поэтому заявления о продолжительности игры преждевременны.
Коллега Гэмбла Бэн Ирвинг также не порадовал точностью. Один из читателей его Twitter поинтересовался, будет ли Anthem примерно равна по продолжительности другим крупным проектам BioWare, в частности, Mass Effect и Dragon Age, на что Ирвинг ответил, мол, сложно сравнивать Anthem с другими играми студии.
Напомним, что до релиза Anthem осталось совсем недолго: игра посетит компьютеры и консоли 22 февраля.
В частности, ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл, отвечая на вопрос о продолжительности Anthem, заявил, что на него сложно дать однозначный ответ. Все игроки разные, стиль прохождения у них разный, а в Anthem много сторонних заданий. Более того, после релиза Anthem будет продолжать расти и развиваться, поэтому заявления о продолжительности игры преждевременны.
Коллега Гэмбла Бэн Ирвинг также не порадовал точностью. Один из читателей его Twitter поинтересовался, будет ли Anthem примерно равна по продолжительности другим крупным проектам BioWare, в частности, Mass Effect и Dragon Age, на что Ирвинг ответил, мол, сложно сравнивать Anthem с другими играми студии.
Напомним, что до релиза Anthem осталось совсем недолго: игра посетит компьютеры и консоли 22 февраля.
Ещё новости по теме:
18:20