Bethesda «исправила» фатальную ошибку с частотой кадров в PC-версии Fallout 76

Среда, 7 ноября 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В первый же день бета-тестирования PC-версии Fallout 76 в ней были обнаружены некоторые огрехи, которые приводят чуть ли не к читерским эффектам. В частности, скорость перемещения в игре привязана к частоте кадров: чем выше ваш фреймрейт, тем быстрее перемещается ваш персонаж. Чтобы обезопасить игру от столь нежелательного эффекта, разработчики ограничили максимальную частоту кадров на отметке в 60 fps, но оказалось, что этот «лок» можно обойти, изменив соответствующий параметр в конфигурационном файле игры. Как следствие, возникла проблема.

Решена она была в свежем патче бета-версии. Как передаёт PC Gamer, отныне ограничение частоты кадров «вшито» в игру: на манипуляции с конфигурационным файлом Fallout 76 больше не реагирует и работает при 63 fps. Иными словами, перед нами не решение проблемы, а лишь некая полумера.

Также в игре больше нельзя настраивать угол обзора: в режиме от первого лица он составляет 90 градусов, в режиме от третьего лица — 80 градусов.

Сегодня поздно вечером пройдёт финальная сессия бета-тестирования, а уже через неделю — 14 ноября — Fallout 76 поступит в продажу. Напомним, что весь прогресс из «беты» будет сохранён и перенесён в основную игру.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 635
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003