Прямая трансляция геймплея Cyberpunk 2077 установила несколько рекордов на Twitch
На днях CD Projekt RED устроила огромный сюрприз всем, кто с нетерпением ждёт Cyberpunk 2077: впервые показала широкой публике 48 минут её игрового процесса, хотя до этого недвусмысленно намекала на то, что не очень к этому готова. Событие, как и следовало ожидать, установило сразу несколько рекордов на Twitch — стриминговом сервисе, на котором и транслировался игровой процесс.
Согласно статистике, собранной ресурсом GitHyp, пиковое число зрителей, смотревших прямую трансляцию игрового процесса Cyberpunk 2077, составило 288 тысяч. Но это ещё не всё: CD Projekt RED разрешила стримерам устраивать ретрансляции на собственных каналах, поэтому сотрудники GitHyp подсчитали и аудитории на всех каналах-ретрансляторах. В итоге, если сложить официальную трансляцию и все ретрансляции, то получится внушительная аудитория в 459 тысяч зрителей.
Иными словами, Cyberpunk 2077 стала самой просматриваемой на Twitch игрой 27 августа, а также самой просматриваемой из числа тех, что либо вышли в этом году, либо выйдут в обозримой перспективе. Для сравнения, у God of War пиковое число зрителей составило 283 тысячи, а у Sea of Thieves — 259 тысяч.
По мнению сотрудников GitHyp, посоперничать с Cyberpunk 2077 на Twitch в этом году сможет только Red Dead Redemption 2.
Согласно статистике, собранной ресурсом GitHyp, пиковое число зрителей, смотревших прямую трансляцию игрового процесса Cyberpunk 2077, составило 288 тысяч. Но это ещё не всё: CD Projekt RED разрешила стримерам устраивать ретрансляции на собственных каналах, поэтому сотрудники GitHyp подсчитали и аудитории на всех каналах-ретрансляторах. В итоге, если сложить официальную трансляцию и все ретрансляции, то получится внушительная аудитория в 459 тысяч зрителей.
Иными словами, Cyberpunk 2077 стала самой просматриваемой на Twitch игрой 27 августа, а также самой просматриваемой из числа тех, что либо вышли в этом году, либо выйдут в обозримой перспективе. Для сравнения, у God of War пиковое число зрителей составило 283 тысячи, а у Sea of Thieves — 259 тысяч.
По мнению сотрудников GitHyp, посоперничать с Cyberpunk 2077 на Twitch в этом году сможет только Red Dead Redemption 2.
Ещё новости по теме:
18:20