Статистика Steam говорит о росте популярности видеокарт NVIDIA среди любителей игр
Названные при анонсе игровых представителей семейства NVIDIA Turing цены заставили даже самых лояльных ценителей талантов этой компании обратиться к AMD с мольбой о возвращении конкуренции в сегмент игровых видеокарт. Между тем, ближайшей премьерой «красного лагеря» в сегменте графических решений будет лишь ускоритель вычислений Radeon Instinct, основанный на 7-нм версии графического процессора с архитектурой Vega. Не делается даже никаких намёков на то, когда у AMD появятся новые игровые графические решения.
Агентство Statista на базе статистики Steam построило гистограммы, демонстрирующие рост доли графических решений NVIDIA среди систем, используемых любителями игр. Конечно, к адекватности выборки Steam всегда были вопросы у сторонников объективности, но измеряемая миллионами человек аудитория сервиса постоянно манит к себе аналитиков всех мастей.
Источник изображения: Statista
Мы видим, что за последние три месяца доля видеокарт NVIDIA неуклонно увеличивалась, и к концу июля достигла 76,4%. Изделия AMD довольствуются 13,9%, а крупнейший производитель графических решений в мире, корпорация Intel, в этом сегменте контролирует не более 9,6% рынка. Скорее всего, именно желанием изменить расстановку сил в игровом сегменте обусловлены амбиции Intel по возвращению в сегмент дискретной графики к 2020 году. Процессорный гигант даже готов прислушиваться к пожеланиям и советам публики в социальных сетях.
Агентство Statista на базе статистики Steam построило гистограммы, демонстрирующие рост доли графических решений NVIDIA среди систем, используемых любителями игр. Конечно, к адекватности выборки Steam всегда были вопросы у сторонников объективности, но измеряемая миллионами человек аудитория сервиса постоянно манит к себе аналитиков всех мастей.
Источник изображения: Statista
Мы видим, что за последние три месяца доля видеокарт NVIDIA неуклонно увеличивалась, и к концу июля достигла 76,4%. Изделия AMD довольствуются 13,9%, а крупнейший производитель графических решений в мире, корпорация Intel, в этом сегменте контролирует не более 9,6% рынка. Скорее всего, именно желанием изменить расстановку сил в игровом сегменте обусловлены амбиции Intel по возвращению в сегмент дискретной графики к 2020 году. Процессорный гигант даже готов прислушиваться к пожеланиям и советам публики в социальных сетях.
Ещё новости по теме:
18:20