Гостям Gamescom 2018 дали возможность прогнать на GeForce RTX 2080 Ti несколько игр
У широкой общественности начинает складываться ощущение, что первая фаза анонса игровых видеокарт поколения Turing построена в лучших традициях «синдрома почтальона Печкина» — это когда посылка уже пришла, но получить её без документов нет никакой возможности. Видеокарты представлены, но ждать их появления в продаже придётся до октября, а полноценными обзорами даже и не пахнет. Зато посетителям Gamescom 2018 было разрешено понаблюдать за игровым процессом в некоторых потенциальных хитах сезона, и тестовые системы были основаны на одиночных видеокартах GeForce RTX 2080 Ti эталонного дизайна.
Источник изображения: PC Games Hardware
Коллеги с сайта Tech Radar оказались в числе тех, кто свои предварительные впечатления изложил в удобной для восприятия форме. Безусловно, все подробности итогов тестирования GeForce RTX 2080 Ti в современных играх раскрывать пока рано, и первоисточник в этом смысле связан некоторыми обязательствами по отношению к NVIDIA, но игра Shadow of the Tomb Raider с включенным режимом RTX не только демонстрировала реалистичные тени и блики на поверхностях, но и не опускала частоту смены кадров ниже 50–57 штук в секунду.
В других играх, как утверждают коллеги, частота обновления кадра находилась в диапазоне 60–100 штук в секунду при разрешении 4K и настройках качества Ultra. Единственный вопрос, который озадачил очевидцев этой демонстрации, связан с условиями охлаждения видеокарты в системном блоке, поскольку отказ от вентилятора тангенциального типа с выбросом наружу вынуждает перераспределять нагретый воздух внутри системного блока. Нельзя исключать, что в не самых благоприятных условиях охлаждения новые видеокарты будут снижать уровень быстродействия.
Источник изображения: PC Games Hardware
Коллеги с сайта Tech Radar оказались в числе тех, кто свои предварительные впечатления изложил в удобной для восприятия форме. Безусловно, все подробности итогов тестирования GeForce RTX 2080 Ti в современных играх раскрывать пока рано, и первоисточник в этом смысле связан некоторыми обязательствами по отношению к NVIDIA, но игра Shadow of the Tomb Raider с включенным режимом RTX не только демонстрировала реалистичные тени и блики на поверхностях, но и не опускала частоту смены кадров ниже 50–57 штук в секунду.
В других играх, как утверждают коллеги, частота обновления кадра находилась в диапазоне 60–100 штук в секунду при разрешении 4K и настройках качества Ultra. Единственный вопрос, который озадачил очевидцев этой демонстрации, связан с условиями охлаждения видеокарты в системном блоке, поскольку отказ от вентилятора тангенциального типа с выбросом наружу вынуждает перераспределять нагретый воздух внутри системного блока. Нельзя исключать, что в не самых благоприятных условиях охлаждения новые видеокарты будут снижать уровень быстродействия.
Ещё новости по теме:
18:20