Игровой режим Ryzen Master помогает бороться с задержками Ryzen Threadripper при обращении к памяти
На днях компания AMD организовала трансляцию, посвящённую дебюту процессоров Ryzen Threadripper второго поколения, в ходе которой о преимуществах новинок рассказывали Джеймс Прайор (James Prior) и Роберт Хэллок (Robert Hallock). Для объективности также были приглашены два энтузиаста, которые могли поделиться секретами эффективного использования подобных процессоров. Наконец, под занавес почти часового мероприятия представители AMD ответили на вопросы аудитории.
Источник изображения: AnandTech
Как известно, ещё до анонса 12-нм версий процессоров Ryzen Threadripper публику волновал вопрос о неравномерности доступа к памяти, обусловленной появлением четырёх активных кристаллов в старшей модели при сохранении прежней схемы доступа к памяти. Джеймс Прайор заявил, что каждый из кристаллов в Ryzen Threadripper 2990WX может одновременно обращаться к трём другим. Однако, ранее в ходе рассказа об утилите Ryzen Master он обмолвился, что давно известный «игровой режим» (Game Mode), который отключает половину процессорных ядер, сохраняет активными именно те, что имеют прямой доступ к оперативной памяти. Попутно поднимаются тактовые частоты активных ядер, поэтому в играх, которые имеют ограниченное масштабирование по количеству вычислительных потоков, применение данного режима себя оправдывает.
Источник изображения: AnandTech
Как известно, ещё до анонса 12-нм версий процессоров Ryzen Threadripper публику волновал вопрос о неравномерности доступа к памяти, обусловленной появлением четырёх активных кристаллов в старшей модели при сохранении прежней схемы доступа к памяти. Джеймс Прайор заявил, что каждый из кристаллов в Ryzen Threadripper 2990WX может одновременно обращаться к трём другим. Однако, ранее в ходе рассказа об утилите Ryzen Master он обмолвился, что давно известный «игровой режим» (Game Mode), который отключает половину процессорных ядер, сохраняет активными именно те, что имеют прямой доступ к оперативной памяти. Попутно поднимаются тактовые частоты активных ядер, поэтому в играх, которые имеют ограниченное масштабирование по количеству вычислительных потоков, применение данного режима себя оправдывает.
Ещё новости по теме:
18:20