Игровые обозреватели жалуются на частые «вылеты» PC-версии Monster Hunter World из-за перегрузки процессора
Monster Hunter World доберётся до главной игровой платформы девятого августа, однако многие игровые обозреватели уже пишут рецензии благодаря специальным предрелизным версиям для прессы. Недавно стало известно, что Monster Hunter World непростительно сильно нагружает центральный процессор компьютера, и вот, теперь сотрудник портала PC Gamer Джеймс Дэвенпорт посетовал на то, что PC-игрокам вряд ли удастся получить от Monster Hunter World удовольствие.
Редакция PC Gamer провела в Monster Hunter World приличное количество времени (один только Дэвенпорт — более десятка часов) и пришла к печальному выводу: у игры чудовищные проблемы с «вылетами»: это происходит примерно каждый час, причём в момент «вылета» загрузка центрального процессора, полностью соответствующего системным требованиям, составляет 100% .
С этим можно бы было мириться, если бы после очередного «вылета» не обнулялся достигнутый прогресс — игра автоматически сохраняется после завершения миссий, продолжительность которых может составлять от 20 до 45 минут. Журналисты считают, что подобный технический огрех недопустим и разрушителен для игры.
Одно радует: журналисты обратились в Capcom, и представитель компании отметил, что разработчики в курсе этой проблемы и работают над её решением. Успеют ли решить — узнаем 9 августа.
Редакция PC Gamer провела в Monster Hunter World приличное количество времени (один только Дэвенпорт — более десятка часов) и пришла к печальному выводу: у игры чудовищные проблемы с «вылетами»: это происходит примерно каждый час, причём в момент «вылета» загрузка центрального процессора, полностью соответствующего системным требованиям, составляет 100% .
С этим можно бы было мириться, если бы после очередного «вылета» не обнулялся достигнутый прогресс — игра автоматически сохраняется после завершения миссий, продолжительность которых может составлять от 20 до 45 минут. Журналисты считают, что подобный технический огрех недопустим и разрушителен для игры.
Одно радует: журналисты обратились в Capcom, и представитель компании отметил, что разработчики в курсе этой проблемы и работают над её решением. Успеют ли решить — узнаем 9 августа.
Ещё новости по теме:
18:20