Релиз OpenMW 0.44.0

Вторник, 31 июля 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Команда проекта OpenMW отрапортовала об успешном релиззе движка версии 0.44. По большей части изменения касаются оптимизации, совместимости с модами и исправлением ошибок.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenMW-CS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что примечательно, OpenMW за долгие годы своего существования сумел преодолеть статус вечной альфы и теперь позволяет не только пройти всю игру, включая официальные плагины и российскую версию от 1С/Акеллы, но и подключать множество модификаций, не использующих для своей работы альтернативные решения в области, например, рендеринга изображения.

Известные проблемы:

Реализация теней должна быть переписана заново;
Для использования в Linux пакетов targz должны были установлены библиотеки Qt4 и libpng12;
На macOS OpenMW-CS сможет запустить OpenMW только в том случае, если используется определённая связь OpenMW.app и OpenMW-CS.app (siblings).

Новые возможности:

Реализована панель поиска заклинаний;
Добавлена вкладка расширенных настроек в лаунчере (#4054);
Реализованы некоторые возможности, связанные при использовании быстрого перемещения вместе с компаньонами (#4064);
Добавлена опция, позволяющая игроку иметь несколько квиксейвов (#4174);
Добавлена опция ребаланса показателей камня душ, основывающаяся только на количестве душ, а не количестве использований (#4423);
OpenMW-CS: реализована кнопка Terrain Texture Brush (#3870);
OpenMW-CS: реализована функция редактирования текстуры ландшафта (#3872);
OpenMW-CS: добавлены новые иконки.

Исправления:

Теперь Даэдра призываются при использовании проклятых вещей из инвентаря, триггер OnActivate активируется даже в том случае, если открыто меню инвентаря (#1428, #3726);
Магические эффекты корректно отрисовываются и работают при загрузке сохранения (#2254);
В русской версии игры теперь корректно отображаются записи в журнале при сортировке по алфавиту (#2485);
Настройка OnPCHitMe в скрипте персонажа должна предотвращать его атаку даже в том случае, если он находится в глухой обороне, при условии, что показатель атаки равен нулю (#2703);
Лаунчер теперь принудительно размещает Morrowind.esm в самом верху списка (#2829);
Исправлены некоторые проблемы в настройках погоды (#2841);
Модификация корректно подцепляется движком, если её директория находится в корневом каталоге игры (иными словами, если задействован не каталог Data Files) (#3557);
Летающие и плавающие существа больше не используют сетки путей (path grid) (#3587);
Настройка SetPos больше не пропускает погодные переходы, а также исправляет проблемы, связанные с модификациями, использующими SetPos для перемещения игрока, вроде Boats Mod (#3603)
Исправлена проблема, из-за которой лаунчер не мог корректно подгрузить некоторые плагины с ESM файлами (#3618);
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в ландшафте во время отдыха персонажа игрока (#3638);
Музыка, проигрывающаяся во время битвы, корректно сменяется при открытом меню (#3664);
Теперь в диалоговом меню больше не отображаются пункты, которых там быть не должно (#3696);
Поправлены проблемы с управлением на macOS (#3708);
SetPos теперь не может размещать игрока ниже уровня ландшафта (#3783);
Исправлены проблемы, вызываемые с применением заклинания Calm Humanoid на стражниках при сопротивлении аресту (#3863);
Теперь враги после нокаута не будут очухиваться мгновенно (#3884);
Импортированные плагины теперь будут сортироваться исходя из своих зависимостей, а не только по времени модификации файла (в Steam-версии игры этот аспект был сломан) (#3926);
Улучшена поддержка символов пробела и дефиса в именах скриптов (#4061);
Теперь камни с заточенными в них душами существ из модификации при удалении плагина становятся пустыми и не вызывают краш игры (#4111);
При нападении из-под воды анимация плавания больше не прерывается (#4122);
Если в директории игры отсутствуют файлы для музыки, использующейся для боевых ситуаций, движок теперь будет использовать композиции, предназначающиеся для путешествия по миру игры (#4134);
Добавлены некоторые настройки, которые будут использоваться по-умолчанию заклинаниями и оружием в стандартной версии игры (#4135, 4136);
Исправлены некоторые проблемы при использовании шейдеров, вызывающие графические артефакты при включённом сглаживании (#4143);
Убраны оптимизации из файлов скелетной анимации NPC, что позволило избавиться от проблем в некоторых плагинах реплейсерах (#4159);
Были исправлены проблемы, при которых персонажи при анимации начинали мерцать (#4177);
Сражающиеся персонажи теперь смотрят непосредственно на противника, а не на ближайшего к ним NPC (#4179);
Исправлена ошибка, при которой следующее и предыдущие оружие не переключались, но при этом был соответствующий звук (#4180);
Теперь стражники не могут начинать диалог с игроком, когда тот находится от них на большом расстоянии (#4184);
Теперь на одежде правильно отображаются графические эффекты при использовании заклинания невидимости (#4190);
Удалено сообщение «Screenshot Saved» (#4191);
Дальность атаки лучников и магов теперь соответствует показателям оригинальной игры (#4192);
Теперь темы диалогов правильно подсвечены при их первом использовании (#4210);
Исправлено падение FPS при сворачивании игры в момент дождливой погоды (#4211);
Теперь, если маны игрока недостаточно, шанс успешного заклинания показывает нуль (#4223);
Исправлено двойное нажатие на кнопку при использовании геймпадов (#4225);
Исправлено отображение класса и знака, под которым родился персонаж игрока (#4226);
Теперь призванные существа из Tribunal и Bloodmoon автоматически не атакуют компаньонов игрока (#4229);
Приветствия больше не создают лишние записи в журнале (#4242);
Торговцы больше не продают те ингредиенты, чьё количество равняется нулю (#4245);
Консоль больше не спамит сообщениями при обнаружении в каталоге музыки файлов, не являющимися музыкой (#4252);
Исправлена длительность магических ингредиентов при их поедании (#4261);
Игроки при включённом режиме бессмертия больше не подвержены негативному влиянию заклинаний (#4264);
Сопротивление магии теперь оказывает влияние на все магические эффекты (#4309);
Дождливая погода больше не оказывает пагубный эффект на FPS игры при переходе из помещения на улицу (#4314);
Игрок больше не становится преступником, если подбирает вещи мёртвого персонажа (#4328);
Особенности экипировки щитов и факелов теперь более соответствуют оригинальной игре (#4334)
Лаунчер теперь понимает путь »/Data Files» при автоматическом поиске необходимых каталогов (#4336);
Теперь в инвентаре счётчики вещей не отображают неправильные значения при большом количестве предметов (#4346).



>>> Полный список исправлений

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 966
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003