AMD верит в многокристальную компоновку GPU, но в решениях поколения Navi этот подход реализован не будет
Как мы недавно узнали, видеокарты AMD поколения Navi очень сильно задержатся. Если раньше их планировали запустить в 2018 году, а в 2020 вывести уже следующее поколение, то сейчас считается, что даже младший GPU Navi 10 может выйти либо в конце 2019, либо даже в начале 2020 года, а топовый Navi 20 и вовсе появится в 2021 году.
На этом фоне ранние слухи о возможной многокристальной компоновке решений Navi обрели новую силу. Однако представитель AMD опроверг их. Новый глава Radeon Technologies Group Дэвид Ванг (David Wang) заявил, что компания рассматривает вариант многокристальной компоновки (multi-chip module; MCM), но в поколении Navi она использоваться не будет.
О MCM говорил ещё Раджа Кодури. У AMD уже какое-то время имеется интерфейс Infinity Fabric, который как раз подошёл бы для этих целей, но есть ряд сложностей.
Как объясняет Ванг, для реализации многочиповых GPU необходимо сделать так, чтобы сам факт существования множества отдельных ядер оставался «невидимым» для разработчиков ПО и игр. Фактически это аналог CrossFire, пусть и с интеграцией на более низком уровне. Но проблемы остаются всё те же — оптимизация ПО.
При этом AMD считает, что именно многокристальные решения в будущем заменят одночиповые, но когда это случится, пока можно лишь гадать. К слову, вспоминая того же Ванга, буквально несколько дней назад он заявил, что AMD намерена выпускать новые GPU каждый год. Но теперь мы видим, что данная стратегия начнёт воплощаться в жизнь минимум лет через пять.
Комментировать
На этом фоне ранние слухи о возможной многокристальной компоновке решений Navi обрели новую силу. Однако представитель AMD опроверг их. Новый глава Radeon Technologies Group Дэвид Ванг (David Wang) заявил, что компания рассматривает вариант многокристальной компоновки (multi-chip module; MCM), но в поколении Navi она использоваться не будет.
О MCM говорил ещё Раджа Кодури. У AMD уже какое-то время имеется интерфейс Infinity Fabric, который как раз подошёл бы для этих целей, но есть ряд сложностей.
Как объясняет Ванг, для реализации многочиповых GPU необходимо сделать так, чтобы сам факт существования множества отдельных ядер оставался «невидимым» для разработчиков ПО и игр. Фактически это аналог CrossFire, пусть и с интеграцией на более низком уровне. Но проблемы остаются всё те же — оптимизация ПО.
При этом AMD считает, что именно многокристальные решения в будущем заменят одночиповые, но когда это случится, пока можно лишь гадать. К слову, вспоминая того же Ванга, буквально несколько дней назад он заявил, что AMD намерена выпускать новые GPU каждый год. Но теперь мы видим, что данная стратегия начнёт воплощаться в жизнь минимум лет через пять.
Комментировать
Ещё новости по теме:
18:20