Для борьбы с читерами Valve использует сервер с 3456 процессорами и систему VACnet, основанную на методах глубокого обучения

Четверг, 29 марта 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Практически перед всеми разработчиками популярных многопользовательских игр стоит проблема читеров. Её масштабы отличаются в зависимости от проекта, так что некоторые обходятся простым ПО, а некоторым приходится изгаляться другими способами.

Как сообщают источники, компания Valve для борьбы с читерами в играх Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch прибегла к использованию методов глубокого обучения. Итогом работы стала система VACnet. Она использует методы глубокого обучения для анализа поведения игроков в процессе игры.



Оценивая и сравнивая всевозможные аспекты действий виртуальных игроков, VACnet обнаруживает отклонения, которые и являются проявлениями читерского ПО. Однако для этого необходимы существенные аппаратные ресурсы. К примеру, ежедневно в CS: GO проходит около 600 000 матчей, в каждом из которых участвует 10 человек. Поэтому Valve пришлось построить сервер с 3456 процессорами и 8 ТБ оперативной памяти.  

Кроме того, технологии глубокого обучения так понравились Valve, что компания теперь использует их и во многих других проектах для других задач.

Комментировать

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 875
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003