Рынок гарнитур виртуальной и дополненной реальности за пять лет вырастет почти в семь раз
Аналитики IDC прогнозируют, что мировые поставки устройств виртуальной и дополненной реальности в 2022 году вырастут до 68,9 млн единиц, что будет соответствовать совокупному среднегодовому темпу роста в 52,5%.
Несмотря на слабый рынок в прошлом году, аналитики ожидают серьёзного роста по итогам текущего. Если точнее, в количественном выражении он должен увеличиться на 48,5%, до 12,4 млн единиц.
Кроме прочего, этому должны поспособствовать новые продукты: Oculus Go, HTC Vive Pro, Lenovo Mirage Solo и другие. Также не стоит забывать о потенциально революционной гарнитуре Magic Leap, которая тоже должна выйти в нынешнем году.
Если рассматривать прогноз более подробно, разные сегменты рынка будут развиваться по-разному. К примеру, если сейчас доля гарнитур AR без собственного экрана составляет 6,7%, а доля таких же гарнитур VR — 34,9%, то в 2022 году эти показатели соответственно снизятся до 1,1% и 8,8%. Также с 43,3% до 23,3% снизится доля подключаемых к ПК гарнитур VR. Остальные сегменты покажут рост.
К примеру, подключаемые гарнитуры AR будут занимать 17,9% рынка вместо 1% сейчас. А автономные гарнитуры AR и VR займут соответственно 19,1% и 29,8% вместо нынешних 2,4% и 11,7%.
Комментировать
Несмотря на слабый рынок в прошлом году, аналитики ожидают серьёзного роста по итогам текущего. Если точнее, в количественном выражении он должен увеличиться на 48,5%, до 12,4 млн единиц.
Кроме прочего, этому должны поспособствовать новые продукты: Oculus Go, HTC Vive Pro, Lenovo Mirage Solo и другие. Также не стоит забывать о потенциально революционной гарнитуре Magic Leap, которая тоже должна выйти в нынешнем году.
Если рассматривать прогноз более подробно, разные сегменты рынка будут развиваться по-разному. К примеру, если сейчас доля гарнитур AR без собственного экрана составляет 6,7%, а доля таких же гарнитур VR — 34,9%, то в 2022 году эти показатели соответственно снизятся до 1,1% и 8,8%. Также с 43,3% до 23,3% снизится доля подключаемых к ПК гарнитур VR. Остальные сегменты покажут рост.
К примеру, подключаемые гарнитуры AR будут занимать 17,9% рынка вместо 1% сейчас. А автономные гарнитуры AR и VR займут соответственно 19,1% и 29,8% вместо нынешних 2,4% и 11,7%.
Комментировать
Ещё новости по теме:
18:20