Состоялся релиз Godot 3.0
Godot — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
Основные изменения в этой версии:
Новый 3D-рендер.
Улучшенный импорт ресурсов.
GDNative — фреймворк расширения движка через внешние библиотеки. Позволяет использовать нативный код без перекомпиляции исходного кода Godot.
Поддержка Mono/C# — возможность использования C# в качестве скриптового языка.
Visual Scripting — «визуальный» язык, позволяющий создавать скрипты в виде блоков со связями.
GDScript — множество улучшений, связанных с производительностью и синтаксисом.
Новая подсистема работы со звуком.
Поддержка виртуальной и дополненной реальности.
Bullet в качестве нового бэкенда трехмерной физики.
Новый сетевой multiplayer api.
Переписана система экспорта (сборка проекта под целевую платформу).
Поддержка IPv6
Улучшение в экспорте в HTML5, включая поддержку WebAssembly и WebGL 2.0.
Новая тема оформления редактора.
Улучшения 3D редактора
>>> Подробности
Основные изменения в этой версии:
Новый 3D-рендер.
Улучшенный импорт ресурсов.
GDNative — фреймворк расширения движка через внешние библиотеки. Позволяет использовать нативный код без перекомпиляции исходного кода Godot.
Поддержка Mono/C# — возможность использования C# в качестве скриптового языка.
Visual Scripting — «визуальный» язык, позволяющий создавать скрипты в виде блоков со связями.
GDScript — множество улучшений, связанных с производительностью и синтаксисом.
Новая подсистема работы со звуком.
Поддержка виртуальной и дополненной реальности.
Bullet в качестве нового бэкенда трехмерной физики.
Новый сетевой multiplayer api.
Переписана система экспорта (сборка проекта под целевую платформу).
Поддержка IPv6
Улучшение в экспорте в HTML5, включая поддержку WebAssembly и WebGL 2.0.
Новая тема оформления редактора.
Улучшения 3D редактора
>>> Подробности
Ещё новости по теме:
18:20