Отношение Apple к дизайну в двух письмах
Еще пару лет назад Apple уделяла немало внимания даже незначительным деталям в операционной системе iOS. Да, баги были практически всегда, но с таким их количеством, как в iOS 11, пользователи еще не сталкивались.
Но дело не только в багах. Дело в том, как Apple относится к дизайну как таковому сегодня. А в чем, собственно, проблема
Отказавшись от скевоморфизма, Apple полностью перешла на плоский дизайн. Со дня выхода iOS 7 в июне 2013 года дизайнеры изменили практически все элементы системы.
Все, но только не дизайн окошка с изменением громкости. Он использовался еще в архаичных версия Phone OS, в «скевоморфических» iOS 3, 4, 5 и 6, и сумел дожить до времен iOS 11.2.
На фоне ультрасовременного (по версии Apple) дизайна, регулятор громкости в таком виде, в каком он есть сейчас, выглядит откровенно плохо.
Десятки твиков в Cydia и попытки пользователей достучаться до Apple так ни к чему и не привели. В чужом глазу производитель видит соринку, в своем — не замечает бревна. Реакция Apple нулевая
Судить об актуальном отношении Apple к дизайну можно по переписке одного из пользователей Reddit со старшим президентом по программному обеспечению Крейгом Федериги.
Более года назад пользователь с ником Avillious написал письмо в Федериги с вопросом о сомнительном дизайне иконки с изображением громкости в iOS 10.
Привет, Крейг. У тебя отличная прическа.
Быстрый вопрос. Подскажи, человек, который решил, что интерфейс с изображением громкости — хорошая идея, по-прежнему работает?
Спасибо за уделенное время.
Ответ Крейга Федериги просто поражает конструктивностью и красноречием:
Да (прим.: дизайнер, утвердивший интерфейс iOS работает).
Крейг Федериги
На вопрос пользователя «Почему?» Федериги предпочел не отвечать.
На днях Apple выпустила iOS 11.2, где иконка изменения громкости осталась прежней. Внимание к мелочам — это уже явно не про эту Apple. [Reddit]
Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram
Но дело не только в багах. Дело в том, как Apple относится к дизайну как таковому сегодня. А в чем, собственно, проблема
Отказавшись от скевоморфизма, Apple полностью перешла на плоский дизайн. Со дня выхода iOS 7 в июне 2013 года дизайнеры изменили практически все элементы системы.
Все, но только не дизайн окошка с изменением громкости. Он использовался еще в архаичных версия Phone OS, в «скевоморфических» iOS 3, 4, 5 и 6, и сумел дожить до времен iOS 11.2.
На фоне ультрасовременного (по версии Apple) дизайна, регулятор громкости в таком виде, в каком он есть сейчас, выглядит откровенно плохо.
Десятки твиков в Cydia и попытки пользователей достучаться до Apple так ни к чему и не привели. В чужом глазу производитель видит соринку, в своем — не замечает бревна. Реакция Apple нулевая
Судить об актуальном отношении Apple к дизайну можно по переписке одного из пользователей Reddit со старшим президентом по программному обеспечению Крейгом Федериги.
Более года назад пользователь с ником Avillious написал письмо в Федериги с вопросом о сомнительном дизайне иконки с изображением громкости в iOS 10.
Привет, Крейг. У тебя отличная прическа.
Быстрый вопрос. Подскажи, человек, который решил, что интерфейс с изображением громкости — хорошая идея, по-прежнему работает?
Спасибо за уделенное время.
Ответ Крейга Федериги просто поражает конструктивностью и красноречием:
Да (прим.: дизайнер, утвердивший интерфейс iOS работает).
Крейг Федериги
На вопрос пользователя «Почему?» Федериги предпочел не отвечать.
На днях Apple выпустила iOS 11.2, где иконка изменения громкости осталась прежней. Внимание к мелочам — это уже явно не про эту Apple. [Reddit]
Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram
Ещё новости по теме:
18:20