Александр Грек о судьбе виртуальной реальности

Вторник, 21 ноября 2017 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Выяснялось, что в виртуальной реальности человек усваивает информацию в десять раз быстрее, быстрее принимает решения. VR-кинематограф давал ранее невиданные ощущения. Промышленные интерфейсы обещали мощное увеличение производительности, а художники получали инструменты, которыми можно было рисовать мечту. Про геймеров я вообще не говорю.

Редакция

Александр Грек о самом важном за последние 15 лет
Редакция

Александр Грек о главных гаджетах прошлого и будущего



Прошло уже больше года, а обещанного прорыва так и не случилось. Люди не стоят в очереди за VR-шлемами, 360-камерами, VR-каналы не ставят рекорды просмотров. Что-то подобное я наблюдал раньше с другими революционными технологиями — Super Audio CD, Blu-ray Disc, стереотелевидение, многоканальный звук. Потребитель выбирал не более высокое качество или новые ощущения, а портативность и удобство. В итоге победили непритязательные MP3-плееры, торрент-трекеры и экраны мобильных телефонов. Похоже, и с виртуальной реальностью происходит та же история: молодежь предпочитает новый iPhone навороченному VR-шлему. По крайней мере мои дети точно. Статья «Письмо редактора» опубликована в журнале «Популярная механика» (№12, Декабрь 2017).

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 733
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Август 2022: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31