Вышла библиотека SDL 2.0.7
Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Данная библиотека активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).
Основные изменения по сравнению с 2.0.6:
Новые функции для преобразования звуковых потоков: SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream;
Добавлены функции для запроса и установки функций выделения памяти: SDL_GetMemoryFunctions, SDL_SetMemoryFunctions и SDL_GetNumAllocations;
Добавлены функции блокировки для многопоточного доступа к API управления джойстиков и игровых контроллеров: SDL_LockJoysticks, SDL_UnlockJoysticks;
Функции SDL_SetEventFilter, SDL_GetEventFilter, SDL_AddEventWatch и SDL_DelEventWatch теперь потокобезопасны;
Улучшения в коде аудио ресемплинга;
Исправления в поддержке D-Bus.
>>> Подробности
Основные изменения по сравнению с 2.0.6:
Новые функции для преобразования звуковых потоков: SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream;
Добавлены функции для запроса и установки функций выделения памяти: SDL_GetMemoryFunctions, SDL_SetMemoryFunctions и SDL_GetNumAllocations;
Добавлены функции блокировки для многопоточного доступа к API управления джойстиков и игровых контроллеров: SDL_LockJoysticks, SDL_UnlockJoysticks;
Функции SDL_SetEventFilter, SDL_GetEventFilter, SDL_AddEventWatch и SDL_DelEventWatch теперь потокобезопасны;
Улучшения в коде аудио ресемплинга;
Исправления в поддержке D-Bus.
>>> Подробности
Ещё новости по теме:
18:20