Dead Space повлиял на зомби-режим Call of Duty: WWII

Понедельник, 5 июня 2017 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Руководители студии Sledgehammer Games заявили, что предыстория кооперативной кампании против зомби-нацистов в Call of Duty: WWII основана на реальных событиях и что геймеров ждут действительно уникальные элементы.



Кроме того, они признались, что хотят, чтобы в зомби-режиме ощущался почерк создателей Dead Space. Как известно, основатели студии Sledgehammer Games, Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Шофилд (Glen Schofield), занимали руководящие посты и в Visceral Games, принимая участие в создании игр серии Dead Space.

Также они заявили, что многопользовательские баталии станут более умными и медленными, чем в Call of Duty: Advance Warfare.

Напомним, что Call of Duty: WWII появится на PC, PS4, Xbox One уже 3 ноября 2017-го года.  

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 718
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003