Диво-фильм про Чудо-женщину
Не знаю, как вы, а я вот очень не люблю, когда нужно дочитывать отзыв до конца, чтобы понять, нужно ли идти на фильм. Поэтому говорю сразу, Wonder Woman — очень хороший фильм, на который однозначно стоит пойти, если вы вообще воспринимаете экранизации комиксов и принимаете их условности. Это лучшее, что случалось со вселенной DC со времен Нолановской трилогии о Бэтмене. Но если интересуют аргументы, то ниже они будут.
История стартует на острове амазонок, спрятанном при помощи магии от всего мира. Населяют воительницы-амазонки, наша главная героиня — принцесса Диана. Диана, как водится, особенная, и кардинально отличается от всех как минимум тем, что она единственный ребенок на острове. Весомое отличие.
По легенде предводительница амазонок слепила ее из глины, а Зевс вдохнул в нее жизнь. Девочку объяснение вполне устраивает, ну в принципе, а чем оно хуже аистов и капусты? Героиня растет и неустанно тренируется для того, чтобы в один день исполнить свою судьбу, а именно убить Бога Войны Ареса.
Королева-мать надеется, что этот момент наступит не скоро, но как только подросшая Диана превращается в красивую актрису Галь Гадот, сквозь магический пузырь на подбитом самолете прорывается голубоглазый Стив Тревор, сыгранный Крисом Пайном. Появление Стива приносит новость о том, что на дворе 1918 год и весь мир охватила война, а приехавшие следом за Стивом немцы доказывают, что методы и орудия войны амазонок за последние 35 веков несколько устарели и годятся разве что для войны с богами.
Именно Бог Войны, а не люди признаются виновными в развязывании войны, а значит, пора Диане найти Ареса и уничтожить его, как и было предначертано. Но перед тем как отправится на фронт во Францию к неизбежной финальной битве, Стив и Диана ненадолго заедут в Лондон.
В общем, вполне типичная история о становлении супергероя, настолько типичная, что если в определённые моменты вместо Чудо-женщины на экране появился бы Капитан Америка, никто не заметил бы подмены.
Хотя нет, прекрасное лицо Галь Гадот — один из несомненных плюсов. Чудо-женщина красива не только снаружи, но и внутри, ее основная мотивация — не месть, не патриотизм, а желание всеобщего мира и добра. При этом, в отличии от Супермена, у которого мотивы в чем-то схожи, за ней интересно наблюдать (впрочем, готов смотреть на Галь Гадот даже если она просто два часа экранного времени будет стирать носки) — она не идеальна и человечна, и бесконечно верит в то, что люди хорошие. Просто Арес попутал.
Стив же, наоборот, шпион, хитрец, циник и реалист. Именно на персонажах Галь и Криса, на той самой пресловутой химии и их развитии и держится большая часть фильма.
В Чудо-женщине нетипичное для экранизации комиксов количество неожиданных деталей в характерах персонажей, которые режиссер умело использует, например, для построения шуток. Удачных шуток, а не нарочито тупых как в Suicide Squad или детско-пердильных как в недавних Стражах Галактики 2.
Чудо-женщина — официально один из самых веселых и забавных фильмов за всю историю экранизаций по вселенной DC. Кино вообще на удивление легкое, 2.5 часа пролетают практически незаметно. Лично я вышел из зала после Wonder Woman посвежевшим и даже, возможно, немного помолодевшим. Ну уж точно приосанившимся, хочется быть достойным Галь, если вдруг ее встречу.
Технически фильм выполнен отлично, все 120 млн бюджета, что называется, на экране. Боевые сцены, само-собой в основном рукопашные, динамичны, но при этом в нужный момент замедляются для того, чтобы продемонстрировать очередной эффектный постерный кадр. Все это под отличный под годный саундтрек Грегсона Уильямса, только не Гарри, а его не менее талантливого брата Руперта.
А еще в фильме есть цвета, яркие, живые цвета. К концу они вместе с настроением главной героини подугасают, но все равно это удивительно на фоне серо-черной гаммы остальных экранизаций DC.
Есть конечно и недостатки. Финальная битва напоминает перемонтированный вариант из Бэтмена против Супермена, с таким же НЕОЧЕНЬ графоном и немного смазывает общее впечатление.
Команда, которая присоединяется к главным героям, шаблонно не интересна, никак не влияет на сюжет и даже немного подбешивает. Ой, смотрите нервный снайпер, ой, надо же, хитрый турок, а вот индеец…угадайте кто он? Правильно, проводник.
Главный злодей, вроде как, и с понятной мотивацией, ну, а что вы хотели: Бог Войны. Но при этом в очередной раз хочет уничтожить всех человеков. Хочется спросить его: «Эй, бро, ну уничтожишь, а кто тогда воевать-то между собой будет, ты не подумал?»
Впрочем, главного гада не могу записать в однозначные минусы, так как с ним связан неплохой сюжетный поворот, да и когда злодеи в комиксах были особо интересны и проработаны? Пингвин и Джокер не в счет.
Немного припечь может у людей с обостренным нюхом на феминизм, эта тема в фильме само-собой ощущается. Но у таких хочется спросить –, а вы на что вообще рассчитывали, когда шли на фильм с таким названием?
Чудо-женщина, вместе с Логаном вернула мою веру в то, что фильмы по комиксам всё ещё могут быть интересы и в 2017-м году. Хотелось бы, чтобы закончилась черная полоса для DC, а грядущая Лига Справедливости оказалась хорошей. Но честно говоря, верится в это слабо. Дело в том, что очередной хороший фильм для DC снова снял человек, который, казалось бы, совершенно не подходит на эту роль.
В своей время было не совсем понятно, где Нолан, а где кино по комиксам и вот еще более неожиданное решение. В режиссерское кресло Чудо-женщины садится женщина-режиссер Пэтти Дженкинс. Она до этого сняла всего один полнометражный фильм — Монстр с Шарлиз Тэрон. Сценарий же достался Аллану Хейнбергу, который тоже дебютировал в большом кино, а до этого писал сценарии для сериалов Девчонки Гилмор и Секс в большом городе. В итоге у этих двоих получилось нечто новое и свежее, а вот Зак Снайдер в Лиге Справедливости, скорее всего, снова засунет ноги в свои пафосно-эпические домашние тапочки и снимет очередного Бетмена против Супермена. Впрочем, уже скоро увидим, а пока Чудо-женщина отличное начало летнего блокбастерного сезона, не на очередных пиратов же идти, ей Богу.
P.S. Галь, напиши мне.
Источник
История стартует на острове амазонок, спрятанном при помощи магии от всего мира. Населяют воительницы-амазонки, наша главная героиня — принцесса Диана. Диана, как водится, особенная, и кардинально отличается от всех как минимум тем, что она единственный ребенок на острове. Весомое отличие.
По легенде предводительница амазонок слепила ее из глины, а Зевс вдохнул в нее жизнь. Девочку объяснение вполне устраивает, ну в принципе, а чем оно хуже аистов и капусты? Героиня растет и неустанно тренируется для того, чтобы в один день исполнить свою судьбу, а именно убить Бога Войны Ареса.
Королева-мать надеется, что этот момент наступит не скоро, но как только подросшая Диана превращается в красивую актрису Галь Гадот, сквозь магический пузырь на подбитом самолете прорывается голубоглазый Стив Тревор, сыгранный Крисом Пайном. Появление Стива приносит новость о том, что на дворе 1918 год и весь мир охватила война, а приехавшие следом за Стивом немцы доказывают, что методы и орудия войны амазонок за последние 35 веков несколько устарели и годятся разве что для войны с богами.
Именно Бог Войны, а не люди признаются виновными в развязывании войны, а значит, пора Диане найти Ареса и уничтожить его, как и было предначертано. Но перед тем как отправится на фронт во Францию к неизбежной финальной битве, Стив и Диана ненадолго заедут в Лондон.
В общем, вполне типичная история о становлении супергероя, настолько типичная, что если в определённые моменты вместо Чудо-женщины на экране появился бы Капитан Америка, никто не заметил бы подмены.
Хотя нет, прекрасное лицо Галь Гадот — один из несомненных плюсов. Чудо-женщина красива не только снаружи, но и внутри, ее основная мотивация — не месть, не патриотизм, а желание всеобщего мира и добра. При этом, в отличии от Супермена, у которого мотивы в чем-то схожи, за ней интересно наблюдать (впрочем, готов смотреть на Галь Гадот даже если она просто два часа экранного времени будет стирать носки) — она не идеальна и человечна, и бесконечно верит в то, что люди хорошие. Просто Арес попутал.
Стив же, наоборот, шпион, хитрец, циник и реалист. Именно на персонажах Галь и Криса, на той самой пресловутой химии и их развитии и держится большая часть фильма.
В Чудо-женщине нетипичное для экранизации комиксов количество неожиданных деталей в характерах персонажей, которые режиссер умело использует, например, для построения шуток. Удачных шуток, а не нарочито тупых как в Suicide Squad или детско-пердильных как в недавних Стражах Галактики 2.
Чудо-женщина — официально один из самых веселых и забавных фильмов за всю историю экранизаций по вселенной DC. Кино вообще на удивление легкое, 2.5 часа пролетают практически незаметно. Лично я вышел из зала после Wonder Woman посвежевшим и даже, возможно, немного помолодевшим. Ну уж точно приосанившимся, хочется быть достойным Галь, если вдруг ее встречу.
Технически фильм выполнен отлично, все 120 млн бюджета, что называется, на экране. Боевые сцены, само-собой в основном рукопашные, динамичны, но при этом в нужный момент замедляются для того, чтобы продемонстрировать очередной эффектный постерный кадр. Все это под отличный под годный саундтрек Грегсона Уильямса, только не Гарри, а его не менее талантливого брата Руперта.
А еще в фильме есть цвета, яркие, живые цвета. К концу они вместе с настроением главной героини подугасают, но все равно это удивительно на фоне серо-черной гаммы остальных экранизаций DC.
Есть конечно и недостатки. Финальная битва напоминает перемонтированный вариант из Бэтмена против Супермена, с таким же НЕОЧЕНЬ графоном и немного смазывает общее впечатление.
Команда, которая присоединяется к главным героям, шаблонно не интересна, никак не влияет на сюжет и даже немного подбешивает. Ой, смотрите нервный снайпер, ой, надо же, хитрый турок, а вот индеец…угадайте кто он? Правильно, проводник.
Главный злодей, вроде как, и с понятной мотивацией, ну, а что вы хотели: Бог Войны. Но при этом в очередной раз хочет уничтожить всех человеков. Хочется спросить его: «Эй, бро, ну уничтожишь, а кто тогда воевать-то между собой будет, ты не подумал?»
Впрочем, главного гада не могу записать в однозначные минусы, так как с ним связан неплохой сюжетный поворот, да и когда злодеи в комиксах были особо интересны и проработаны? Пингвин и Джокер не в счет.
Немного припечь может у людей с обостренным нюхом на феминизм, эта тема в фильме само-собой ощущается. Но у таких хочется спросить –, а вы на что вообще рассчитывали, когда шли на фильм с таким названием?
Чудо-женщина, вместе с Логаном вернула мою веру в то, что фильмы по комиксам всё ещё могут быть интересы и в 2017-м году. Хотелось бы, чтобы закончилась черная полоса для DC, а грядущая Лига Справедливости оказалась хорошей. Но честно говоря, верится в это слабо. Дело в том, что очередной хороший фильм для DC снова снял человек, который, казалось бы, совершенно не подходит на эту роль.
В своей время было не совсем понятно, где Нолан, а где кино по комиксам и вот еще более неожиданное решение. В режиссерское кресло Чудо-женщины садится женщина-режиссер Пэтти Дженкинс. Она до этого сняла всего один полнометражный фильм — Монстр с Шарлиз Тэрон. Сценарий же достался Аллану Хейнбергу, который тоже дебютировал в большом кино, а до этого писал сценарии для сериалов Девчонки Гилмор и Секс в большом городе. В итоге у этих двоих получилось нечто новое и свежее, а вот Зак Снайдер в Лиге Справедливости, скорее всего, снова засунет ноги в свои пафосно-эпические домашние тапочки и снимет очередного Бетмена против Супермена. Впрочем, уже скоро увидим, а пока Чудо-женщина отличное начало летнего блокбастерного сезона, не на очередных пиратов же идти, ей Богу.
P.S. Галь, напиши мне.
Источник
Ещё новости по теме:
18:20