Oculus закрывает собственную студию по созданию контента VR спустя всего два года после её открытия
Компания Oculus, по сути, является родоначальником рынка VR в том виде, в котором он есть сейчас. Да, шлемы виртуальной реальности существовали ещё три десятилетия назад, но сегмент виртуальной реальности ранее никогда не становился таким массовым, как сейчас.
Однако, судя по всему, даже сейчас рынок развивается не так, как предполагали его основные игроки. К примеру, чуть около двух лет назад Oculus открыла собственную студию Story Studio, которая начала заниматься созданием видеоконтента для устройств VR.
За прошедшее время студия создала немало коротких видео, а некоторые из них даже получили определённые награды. Однако сегодня стало известно, что Oculus закрывает Story Studio. Вместо этого компания намерена сконцентрироваться больше на поддержке стороннего производства контента. То есть Oculus будет финансировать других создателей контента для VR. В частности, компания намерена выделить 50 млн долларов для финансирования исключительно неигрового экспериментального контента VR.
Однако это лишь указывает на то, чем будет заниматься компания вместо создания собственной продукции такого рода. А вот причины отказа от предыдущих планов Oculus не называет.
Однако, судя по всему, даже сейчас рынок развивается не так, как предполагали его основные игроки. К примеру, чуть около двух лет назад Oculus открыла собственную студию Story Studio, которая начала заниматься созданием видеоконтента для устройств VR.
За прошедшее время студия создала немало коротких видео, а некоторые из них даже получили определённые награды. Однако сегодня стало известно, что Oculus закрывает Story Studio. Вместо этого компания намерена сконцентрироваться больше на поддержке стороннего производства контента. То есть Oculus будет финансировать других создателей контента для VR. В частности, компания намерена выделить 50 млн долларов для финансирования исключительно неигрового экспериментального контента VR.
Однако это лишь указывает на то, чем будет заниматься компания вместо создания собственной продукции такого рода. А вот причины отказа от предыдущих планов Oculus не называет.
Ещё новости по теме:
18:20