FreeOrion 0.4.7 «Истребители и Переносчики»
После года разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Как ясно из названия, основная цель этого релиза — введение принципиально новой особенности — Истребителей и Переносчиков. Естественно, это не было единственным, над чем велась работа: также была добавлена базовая поддержка альянсов (без поддержки со стороны ИИ, однако весьма полезно для многопользовательских игр), были сделаны значительные улучшения ИИ и интерфейса, игровая энциклопедия была обновлена, пересмотрена и расширена, и, конечно, исправлено множество ошибок.
Ключевые изменения:
Истребители:
запускаются во время битв и атакуют в последующих раундах;
игнорируют щиты при атаке;
не атакуют и не могут быть атакованы планетами;
уничтожаются любой атакой.
Снабжение союзников:
империи могут вступать в альянс друг с другом;
союзные империи соединяют свои сети снабжения через линии снабжения друг друга;
корабли восстанавливают топливо в сетях снабжения союзных империй;
союзные империи имеют общую видимость.
Долевое производство:
прогресс производства теперь сохраняется как доля завершённости вместо общего количества накопленных очков производства;
изменения в стоимости не могут привести к мгновенному завершению производства в случае сокращения производственных затрат.
Если уровень ИИ установлен в Начинающий, игрок получает бонус к корабельным щитам, наземному гарнизону и ресурсам.
Добавлены новые статьи игровой энциклопедии, проведена категоризация, увеличена скорость поиска.
Производство отдельных объектов может быть приостановлено и продолжено.
Древние Охранники могут появляться в качестве обороняющейся наземной силы на планетах с артефактами вместо кораблей Sentry, которые атакуют любые корабли в системе.
P.S. Действует русскоязычное сообщество игроков многопользовательской игры с модификациями клиента и сервера: xmpp: smac@conference.bitcheese.net
>>> Подробности
Как ясно из названия, основная цель этого релиза — введение принципиально новой особенности — Истребителей и Переносчиков. Естественно, это не было единственным, над чем велась работа: также была добавлена базовая поддержка альянсов (без поддержки со стороны ИИ, однако весьма полезно для многопользовательских игр), были сделаны значительные улучшения ИИ и интерфейса, игровая энциклопедия была обновлена, пересмотрена и расширена, и, конечно, исправлено множество ошибок.
Ключевые изменения:
Истребители:
запускаются во время битв и атакуют в последующих раундах;
игнорируют щиты при атаке;
не атакуют и не могут быть атакованы планетами;
уничтожаются любой атакой.
Снабжение союзников:
империи могут вступать в альянс друг с другом;
союзные империи соединяют свои сети снабжения через линии снабжения друг друга;
корабли восстанавливают топливо в сетях снабжения союзных империй;
союзные империи имеют общую видимость.
Долевое производство:
прогресс производства теперь сохраняется как доля завершённости вместо общего количества накопленных очков производства;
изменения в стоимости не могут привести к мгновенному завершению производства в случае сокращения производственных затрат.
Если уровень ИИ установлен в Начинающий, игрок получает бонус к корабельным щитам, наземному гарнизону и ресурсам.
Добавлены новые статьи игровой энциклопедии, проведена категоризация, увеличена скорость поиска.
Производство отдельных объектов может быть приостановлено и продолжено.
Древние Охранники могут появляться в качестве обороняющейся наземной силы на планетах с артефактами вместо кораблей Sentry, которые атакуют любые корабли в системе.
P.S. Действует русскоязычное сообщество игроков многопользовательской игры с модификациями клиента и сервера: xmpp: smac@conference.bitcheese.net
>>> Подробности
Ещё новости по теме:
18:20