Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler

Вторник, 24 января 2017 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Компания Microsoft объявила об открытии компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler, предназначенного для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. Код открыт под лицензией MIT и реализован в форме модифицированной версии LLVM/Clang.

Для сообщества проект представляет интерес как отправная точка для создания трансляторов с HLSL/DXIL на языки GLSL и SPIR-V, чему способствует наличие готовых компонентов для трансляции в промежуточное представление LLVM. Код также может быть использован проектом Wine в бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализацией DirectX 12.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 797
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003