По оценке TrendForce, рынок виртуальной реальности вырастет в 10 раз к 2020 году
Следом за Canalys и IDC своим прогнозом относительно перспектив рынка устройств виртуальной реальности поделились специалисты аналитической компании TrendForce.
По прогнозу TrendForce, поставки устройств VR в следующем году составят 2,91 млн единиц. Речь идет о полноценных шлемах, вроде HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, здесь не учитываются простые гарнитуры для смартфонов. В 2017 году ожидается рост поставок до 5,1 млн устройств.
Лидерство прочат компании Sony, которая должна отгрузить 1,5 млн PlayStation VR в 2016 году и еще 2,5 млн гарнитур в 2017. Второе и третье место аналитики отдают Oculus и HTC соответственно. Поставки Oculus Rift ожидаются на уровне 650 тыс. и 1,2 млн устройств в 2016 и 2017 годах. А HTC сможет отгрузить 460 тыс. шлемов Vive в 2016 году и 600 тыс. устройств годом позже.
Аналитики также добавляют, что Oculus и HTC должны выпустить второе поколение своих шлемов примерно через год, чтобы подстегнуть спрос. Производство вышеупомянутых устройств сдерживается нехваткой ключевых комплектующих, отмечает TrendForce, добавляя, что проблемы с поставками сохранятся до 2018 года.
Объем рынка виртуальной реальности в этом году составит $1,9 млрд. К 2020 году ожидается рост рынка до $22,4 млрд, причем большая часть дохода будет генерироваться программным обеспечением.
Теги: Sony , VR , HTC , Oculus
Комментировать
По прогнозу TrendForce, поставки устройств VR в следующем году составят 2,91 млн единиц. Речь идет о полноценных шлемах, вроде HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, здесь не учитываются простые гарнитуры для смартфонов. В 2017 году ожидается рост поставок до 5,1 млн устройств.
Лидерство прочат компании Sony, которая должна отгрузить 1,5 млн PlayStation VR в 2016 году и еще 2,5 млн гарнитур в 2017. Второе и третье место аналитики отдают Oculus и HTC соответственно. Поставки Oculus Rift ожидаются на уровне 650 тыс. и 1,2 млн устройств в 2016 и 2017 годах. А HTC сможет отгрузить 460 тыс. шлемов Vive в 2016 году и 600 тыс. устройств годом позже.
Аналитики также добавляют, что Oculus и HTC должны выпустить второе поколение своих шлемов примерно через год, чтобы подстегнуть спрос. Производство вышеупомянутых устройств сдерживается нехваткой ключевых комплектующих, отмечает TrendForce, добавляя, что проблемы с поставками сохранятся до 2018 года.
Объем рынка виртуальной реальности в этом году составит $1,9 млрд. К 2020 году ожидается рост рынка до $22,4 млрд, причем большая часть дохода будет генерироваться программным обеспечением.
Теги: Sony , VR , HTC , Oculus
Комментировать
Ещё новости по теме:
18:20