Один из создателей DOOM не видит смысла в 4K на консолях
Тиаго Суза (Tiago Sousa), один из главных программистов DOOM, считает, что стремление к 4K у производителей консолей совершенно ненужно и даже вредно на данном этапе развития игровой индустрии и технологий. Он считает, что сейчас полно игр с нестабильным FPS, еще больше проектов с откровенно устаревшей картинкой. А заниматься нужно не переводом некрасивых игр в 4K-разрешение, а улучшением качества текстур, повышением четкости и проработкой эффектов. И стараться сделать так, чтобы все это работало стабильно при 60 кадрах в секунду при общепринятых сейчас 1080p.
Производительность игровых систем, уверен Суза, куда полезнее использовать для улучшения графики именно в 1080p. Он также считает, что 4K на телевизорах, если вы сидите достаточно далеко, не слишком отличается для глаза от 1080p. Таким образом, это пустая трата ресурсов, делает вывод профессионал.
Производительность игровых систем, уверен Суза, куда полезнее использовать для улучшения графики именно в 1080p. Он также считает, что 4K на телевизорах, если вы сидите достаточно далеко, не слишком отличается для глаза от 1080p. Таким образом, это пустая трата ресурсов, делает вывод профессионал.
Ещё новости по теме:
18:20