Разработчикам потребуется на 1% больше усилий для работы над играми на PS4 Pro
Марк Церни (Mark Cerny) продолжает рассказывать о новой игровой системе PlayStation 4 Pro, которая появится в продаже уже 10 ноября этого года. На этот раз главный архитектор приставки пообщался с японским сайтом AV Watch. По его словам, цель инженеров сделать так, чтобы включение поддержки функций PS4 Pro занимало у разработчиков игр не более одного дополнительного процента от общей работы и времени в сравнении с общим временем создания проекта.
Кроме того, он сообщил, что увеличение мощности вовсе не требует значительного увеличения размеров консоли. PS4 Pro лишь на 19% больше, чем прошлогодняя CUH-1200 PS4.
Он также признался, что для достижения нативного разрешения 4K нужна производительность на уровне 8 терафлопс, а это, по его мнению, недостижимо в этом году при адекватной цене устройства. Однако разницу между играми на PS4 Pro и просто PS4 заметят все, утверждает Церни.
Кроме того, он сообщил, что увеличение мощности вовсе не требует значительного увеличения размеров консоли. PS4 Pro лишь на 19% больше, чем прошлогодняя CUH-1200 PS4.
Он также признался, что для достижения нативного разрешения 4K нужна производительность на уровне 8 терафлопс, а это, по его мнению, недостижимо в этом году при адекватной цене устройства. Однако разницу между играми на PS4 Pro и просто PS4 заметят все, утверждает Церни.
Ещё новости по теме:
18:20