В Pokemon Go на запуске играло в 50 раз больше людей, чем планировалось
Нет ничего удивительного в том, что Pokemon Go то и дело падала после запуска. Дело в том, что трафик оказался в 50 раз больше запланированного Niantic. Сервера такую нагрузку не тянули, даже несмотря на использующуюся «облачную» технологию Google. Миллионы попросту не могли подключиться и начать ловлю Покемонов.
Случилось это во многом из-за того, что программисты попросту недооценили потенциальную популярность проекта. Стрессовым сценарием они называли пятикратное увеличение от запланированного, но на деле страждущих оказалось в пятьдесят раз больше.
Уже через 15 минут после запуска сотрудники Niantic отметили невероятное количество пользователей и приближающееся падение серверов. Впоследствии проблем было уже меньше; и Niantic и Google серьезно поработали над кодом. Десятки облачных серверов IT-гиганта спасли ситуацию в Японии.
В итоге Pokemon Go стала одной из самых популярных мобильных игр за всю историю. Однако до России она так до сих пор и не добралась.
Случилось это во многом из-за того, что программисты попросту недооценили потенциальную популярность проекта. Стрессовым сценарием они называли пятикратное увеличение от запланированного, но на деле страждущих оказалось в пятьдесят раз больше.
Уже через 15 минут после запуска сотрудники Niantic отметили невероятное количество пользователей и приближающееся падение серверов. Впоследствии проблем было уже меньше; и Niantic и Google серьезно поработали над кодом. Десятки облачных серверов IT-гиганта спасли ситуацию в Японии.
В итоге Pokemon Go стала одной из самых популярных мобильных игр за всю историю. Однако до России она так до сих пор и не добралась.
Ещё новости по теме:
18:20