Поколение Minecraft и история Blizzard: 10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год
В июле 2016 года рубрике «Рынок игр» на vc.ru исполнилось два года. В честь этого события редакция вспоминает самые интересные и важные материалы рубрики за последний год.
1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»: интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.
История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.
2. Фотогалерея: как проводят свой досуг представители российской игровой индустрии. Вертолёты, автомобили и чёрная икра на снимках из Instagram.
3. Материал об игровом феномене лета 2016 года — проекте Pokemon Go. Как появилась игра, кто стоит за её созданием, что о ней думают игровые эксперты и как в своих целях использует малый бизнес.
4. «После запуска «Инди-кота» доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»: интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.
5. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»: интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.
6. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц».
Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.
7. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет.
Интервью с сотрудниками компании.
8. Самая гибкая игровая студия: материал о том, как Blizzard удаётся удерживать качество своих игр на высоком уровне в течение 25 лет.
9. Человек, создавший худшую видеоигру всех времён.
Перевод заметки BBC о карьере Говарда Скотта Варшау — разработчика, создавшего проект «Инопланетянин» по фильму Стивена Спилберга. Тайтл называют «худшей когда-либо изданной игрой» и обвиняют в последующем падении корпорации Atari.
10. Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.
Перевод статьи The New York Times о том, как игра воспитывает новое поколение детей, обучая их мыслить технически и создавать сложные системы, а также общаться друг с другом.
Статьи по теме
Ещё новости по теме:
18:20