Всенаправленный трехмерный дисплей Hitachi
Всенаправленный трехмерный дисплей Hitachi
Компания Hitachi разработала прототип трехмерного дисплея, который может отображать объект для обзора со всех направлений (360 ). Система "Transport 3D" фактически является цилиндром с проектором в основании и зеркалом сверху, между которыми установлены 24 зеркала по поверхности цилиндра, и вращающимся экраном в его центре.
После того, как камера воспринимает движущиеся или неподвижные изображения объекта с 24 направлений, проектор отображает их в верхнем зеркале. Затем изображения отражаются под определенным углом в каждом из 24 зеркал на поверхности цилиндра, которые отражают их на экране, вращающемся со скоростью 30 оборотов в секунду. Экран отображает каждое из 24 отражений изображения одно за другим. Поскольку вращающийся экран двухсторонний, то зритель видит 60 изображений в секунду с определенного угла обзора. Результатом для глаза зрителя является трехмерное изображение.
Исследователи Hitachi создали центральный экран с ограниченным углом обзора, чтобы прилегающие изображения не накладывались друг на друга. Экран, всенаправленная камера и программное обеспечение являются ключевыми элементами технологии. Возможными приложениями системы могут быть реклама и компьютерные игры на сводчатых галереях. Простота системы, возможность отображения движущихся и неподвижных изображений в полном цвете является привлекательной альтернативой голографии.
www.3DNews.ru
Компания Hitachi разработала прототип трехмерного дисплея, который может отображать объект для обзора со всех направлений (360 ). Система "Transport 3D" фактически является цилиндром с проектором в основании и зеркалом сверху, между которыми установлены 24 зеркала по поверхности цилиндра, и вращающимся экраном в его центре.
После того, как камера воспринимает движущиеся или неподвижные изображения объекта с 24 направлений, проектор отображает их в верхнем зеркале. Затем изображения отражаются под определенным углом в каждом из 24 зеркал на поверхности цилиндра, которые отражают их на экране, вращающемся со скоростью 30 оборотов в секунду. Экран отображает каждое из 24 отражений изображения одно за другим. Поскольку вращающийся экран двухсторонний, то зритель видит 60 изображений в секунду с определенного угла обзора. Результатом для глаза зрителя является трехмерное изображение.
Исследователи Hitachi создали центральный экран с ограниченным углом обзора, чтобы прилегающие изображения не накладывались друг на друга. Экран, всенаправленная камера и программное обеспечение являются ключевыми элементами технологии. Возможными приложениями системы могут быть реклама и компьютерные игры на сводчатых галереях. Простота системы, возможность отображения движущихся и неподвижных изображений в полном цвете является привлекательной альтернативой голографии.
www.3DNews.ru
Ещё новости по теме:
18:20