Релиз LuxRender 1.5
LuxRender — это physically based unbiased движок рендеринга, распространяющийся под лицензией GPL v3.
Новое в релизе:
В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia;
Новый движок рендеринга Biased Path позволяет контролировать процесс семплирования. Это увеличивает скорость рендеринга за счёт некоторого уменьшения точности;
Адаптивный рендеринг. При использовании движка, указанного в предыдущем пункте, LuxCore перестаёт рендерить участки, которые больше не изменяются, и перераспределяет ресурсы на участки с большим количеством шума;
Новый ускоритель Intel Embree, увеличивает скорость рендеринга на 20—50% по сравнению со стандартным QBVH.
LuxCore теперь поддерживает проходы рендеринга, такие как Z-depth, Material ID, Normal, Emission и т.д. Доступно только при использовании Biased Path.
Плоскость произвольного отсечения. Аналогично настройкам Clipping камеры, но в отличие от них допускает произвольное положение на сцене.
Источник света типа Laser. Испускает абсолютно параллельные лучи.
Новое свойство Pointiness. Использует информацию о сгибах геометрии для имитации механического износа на углах.
Система приоритета объёмов. Позволяет пользователю указать какой объём должен рисоваться поверх другого в случае их пересечения.
Поддержка геометрии волос в LuxCore.
Поддержка рендера в рабочем окне Blender (аналогично Cycles Render).
Излучение света из объёмов. Подходит для рендеринга, например, пламени.
>>> Подробности (на английском)
3d, blender, luxrender
Новое в релизе:
В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia;
Новый движок рендеринга Biased Path позволяет контролировать процесс семплирования. Это увеличивает скорость рендеринга за счёт некоторого уменьшения точности;
Адаптивный рендеринг. При использовании движка, указанного в предыдущем пункте, LuxCore перестаёт рендерить участки, которые больше не изменяются, и перераспределяет ресурсы на участки с большим количеством шума;
Новый ускоритель Intel Embree, увеличивает скорость рендеринга на 20—50% по сравнению со стандартным QBVH.
LuxCore теперь поддерживает проходы рендеринга, такие как Z-depth, Material ID, Normal, Emission и т.д. Доступно только при использовании Biased Path.
Плоскость произвольного отсечения. Аналогично настройкам Clipping камеры, но в отличие от них допускает произвольное положение на сцене.
Источник света типа Laser. Испускает абсолютно параллельные лучи.
Новое свойство Pointiness. Использует информацию о сгибах геометрии для имитации механического износа на углах.
Система приоритета объёмов. Позволяет пользователю указать какой объём должен рисоваться поверх другого в случае их пересечения.
Поддержка геометрии волос в LuxCore.
Поддержка рендера в рабочем окне Blender (аналогично Cycles Render).
Излучение света из объёмов. Подходит для рендеринга, например, пламени.
>>> Подробности (на английском)
3d, blender, luxrender
Ещё новости по теме:
18:20