Microsoft объяснила цель создания «Косынки» и «Сапера»
Игры в первых версиях Windows создавались не для развлекательных целей. Оказалось, что они предназначались для обучения пользователей.
По замыслу программистов популярные игры «Сапёр» и «Косынка» должны были помочь новым пользователям персональных компьютеров. Пасьянс 1990 года служил отличным развлечением для одного человека, но настоящей его задачей являлась демонстрация работы мыши. Процесс обучения работы манипулятором проходил во время многочасового перетягивания карт.
Выпущенный в 1992 году «Сапёр» обучал пользователей ПК одновременному использованию левой и правой кнопок мыши. В игровой форме человек незаметно для себя осваивал управление манипулятором. При дальнейшей работе приобретённые навыки облегчали вызов контекстного меню и работу с ярлыками.
В Windows 8 Microsoft отказалась от встроенных игр, хотя их можно было загрузить отдельно. После выхода Windows 10 пользователи отметили возвращение пасьянса. Джеймс Хант (James Hunt), автор из Mental Floss, видит в этой игре очередное обучающее пособие по работе с Windows Store. Правда, за комфортную игру без рекламы придётся платить 89 руб. в месяц либо 569 руб. сразу за год. [bi]
Ещё новости по теме:
18:20