Репортаж с первого дня E3 2015. Новые игры во всей красе
Сергей Соловьев и Андрей Новиков сейчас находятся на E3 и спешат поделиться впечатлениями от первого дня выставки.
Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка, посвященная видеоиграм, разработчикам и людям из других сфер, так или иначе связанных с игровой индустрией. Выставка взяла свое начало в далеком 1995 году и по сей день является крупнейшим событием в индустрии. Игровой рынок набирает обороты и уже по финансовым показателям обошёл кино, отчего интерес к Е3 силён как никогда. В этом году выставка отмечает 20-летие и посему посетители возлагали на неё особенно большие надежды.
Разработчики самых лучших игр готовились целый год, чтобы показать свои проекты во всей красе. И этот год стал знаковым в игровой индустрии. И сейчас я Вам расскажу, почему.
Bethesda
Презентация компании Bethesda проходила в театре Dolby Theater, к слову, там же проводится и вручение премий Оскар. Сразу было понятно, что к этой презентации организаторы подошли с особым вниманием. Черная ковровая дорожка вела в зал, где творится магия. При входе людей ждал бесплатный попкорн и всевозможные напитки. Само помещение было украшено всевозможными репликами из игр Bethesda, так что люди еще долго не входили в концертный зал: делали фотографии и общались.
Начало презентации было жарким: на сцену вышел исполнительный директор PR-отдела Пит Хайнс и после непродолжительного вступление открыл конференцию долгожданной игрой DOOM.
Дум просто взорвал нам мозг высококачественным, но при этом олдскульные экшеном с морем крови. В скорости дум прибавил, став больше похожим на Unreal Tournament, да и сходство с Quake видно невооруженным глазом. За графику отвечает движок ID Tech 6 или, как пошутил Питт Хайнс, ID teck 666.
[embedded content]
Придраться в игре просто не к чему, все очень динамично и красиво. Детализация оружия великолепная, все продумано вплоть до мелочей. Мультиплеер выглядит свежо и красочно, что заставляет задуматься о предзаказе уже сейчас.
DOOM оказался настолько ярким, что последующая презентация уже не воспринималась должным образом :) Нам показали новый интернет-сервис, где будут собраны все игры Bethesda, а также новый трейлер BattleCry, который вызвал в зале много вопросов. Но все изменилось, когда на сцену вышли знакомые ребята из французской студии и шокировали публику громким анонсом второй части Dishonored.
[embedded content]
Честно говоря, я не ожидал увидеть этот проект, слишком мало времени прошло. Гемплей не показали, только CGI ролик, сделанный в великолепной стилистике, сильно отдающей французским артахусом. Я бы не удивился, если бы сказали, что руку к игре приложил Альфонсо Куарон. Из особенностей: два персонажа и, судя по всему, — новый движок.
[embedded content]
Затем неожиданно представили The Elder Scrolls Legends — коллекционная карточная игра, которую не делает уже только ленивый разработчик. Очевидно, что проект коммерческий, и сделан для привлечения новой аудитории и поддержания образа серии. Вряд ли фанаты ждали чего-то подобного: многие было замерли в ожидании анонсов следующего проекта в серии, заточенного под одиночную игру.
На сцену вышел исполнительный продюсер Говард Тодд и под оглушительные аплодисменты представил FALLOUT 4. После странного ролика перед Е3 никто не понимал, что это вообще будет. Фанаты третьей части говорили, что игра просто супер, но многие люди встретили ролик со здоровым и не очень скептицизмом (я , кстати, был один из них). Но Bethesda выдала просто что-то невероятное. Несмотря на то, что движок старый, его прокачали конкретно. Физика в игре просто обалденная, что в какой-то мере компенсирует недостаток графических излишеств и устаревшую анимацию.
[embedded content]
Из особенностей: у нас есть собака, которая бежит туда, куда вы ей скажете, да и принести может что-то по вашему желанию. Доступны более 700(!!!) модификаций оружия. В принципе, реализовать подобное можно, но сколько на это нужно времени? Говард обмолвился, что игра находится в разработке аж с 2009 года. Теперь в игре есть возможность создавать предметы и строить сооружения — вот это нововведение, которого точно никто не ждал. А-ля Minecraft. В зале, кстати, от этого завопили в восторге и с трепетом слушали.
Bethesda выстрелила и попала в цель, — это одна из лучших конференций, которые я когда-либо видел. Невероятный масштаб, внимание к деталям и трудоемкая работа игровых студий показала что такое настоящий гейминг. А на выходе гостей ждали коллекционные фигурки из игр DOOM, FALLOUT и DISHONORED.
Забрали с собой :)
Microsoft
Презентация Microsoft проходила в университете Южной Калифорнии. Microsoft хорошо подошли к организации и люди не стояли в долгих очередях, как это было на других пресс-конференциях.
Началась конференция с показа гемплейного ролика нового Halo. Надо сказать, что без студии Bungie компании приходится нелегко. Игра выглядит хорошо и стилистика знакома, также радуют тактические нововведения. Мультиплеер хардкорен, как и прежде. Лично мне показался заметным недостаток мощности Xbox One, уровень графики мог быть намного выше.
[embedded content]
Следующим был анонсирован новый проект, эксклюзивный для Xbox One, — Recore. Показали CGI-ролик. По атмосфере довольно сильно напоминает Borderlands, но выглядит задорно и оригинально.
Все самое лучшее чаще всего случается неожиданно, и случилось то, чего никто не ждал — Microsoft представили обратную совместимость с играми от Xbox 360 для Xbox One. Не очень понятно, как именно это работает. Но есть догадки, что по интернету будет скачан эмулятор, с помощью которого можно будет запускать старые игры. Всё, что вы купили ранее, будет перенесено на новую консоль!
[embedded content]
Затем нас решили добить анонсом нового контроллера для заядлых геймеров. Особый упор был сделан на файтинги и шутеры. В контроллера появились дополнительные триггеры и сменная крестовина. В общем, праздник для владельцев Xbox One.
[embedded content]
Анонсированная Forza Motosport 6 выглядела прекрасно. Но глядя на нее, всё равно задумываешься о том, как бы выглядел Gran Turismo нового поколения. К сожалению, пока Sony молчит.
На сцену затем вышел всем знакомый Говард Тодд. Он показал новые красоты Fallout 4 и анонсировал поддержку PC-модов на Xbox One. Это серьёзный поворот: серия Fallout, как и Elder Scrolls, всегда дружелюбно встречала любителей добавить или изменить что-нибудь в игровом мире. Поэтому играть в них было лучше всего именно на PC. Владельцы Xbox One и одновременно фанаты Fallout были в экстазе, ведь теперь пропать между ними и представителями PC-расы резко сократилась, пусть и локально.
[embedded content]
Затем были показаны тизеры и трейлеры. Например, прекрасный CGI-трейлер Dark Souls 3. Tom Clancy«s The Division уже всем порядком надоел, несмотря на то, что игра выглядит прекрасно. Tacoma — новый квест с хорошей графикой, может быть сделают поддержку для Oculus Rift, потому как напрашивается.
Новые приключения Лары Крофт получили название Rise of Tomb Rider. В трейлере был показан уровень в горах. Лара взбиралась по скалам с напарником. Выглядит игра нормально, особенно это касается физики, — частицы снега красиво рассыпаются вокруг ног Лары. Одна из самых ожидаемых игр.
[embedded content]
Microsoft смогли удивить и растопить сердца многих обиженных фанатов, которые отвернулись из-за высокомерной политики старта Xbox. Сильно порадовали новые ретро игры на Xbox One. На этой Е3 особо видно, что в PR-отделе наконец-то стали читать твиттер. И если вы думали купить ли вам новый Xbox, то через пару-тройку месяцев придёт самое время. Как раз до нас дойдут наборы по сниженной цене.
Sony
Sony закрывает день пресс-конференций, и мы как всегда ожидаем многого. Начало пресс-конференции начинается с пре-пати, на которой людей угощают бесплатной едой, напитками, в том числе и пивом. Диджей ставит музыку пободрее, радостные журналисты тусуются, общаются, делятся в предвкушении конференции. Все крупные проекты объявлены, и только секреты японской компания остаются загадкой для всех на сегодняшний день.
[embedded content]
Началась презентация с показа долгожданного The Last Guardian, который был анонсирован аж в 2007 году. Короткий ролик поразил сердца журналистов. Глаза не отрывались от огромного экрана и хотелось, чтобы демо никогда не кончалось. Разработчики уверяют, что игра на финальной стадии разработки, но если честно, в такие заявления уже никто не верит. Продолжаем терпеливо ждать, ведь игра обещает быть шедевром, как и другие творения в этой вселенной.
[embedded content]
Новый проект Horizon от создателей Killzone порадовал красивой графикой и умопомрачительным дизайном мира. Трейлер плавно перешел в геймплей и зрители зашумели от удовольствия. Короткая сцена сражения с роботом пестрила спецэффектами и нетривиальными ходами главной героини. Очень амбициозный проект, авторам Killzone мы доверяем и ждем от них качественной работы.
[embedded content]
Новый Hitman был анонсировал CGI-трейлером, поэтому не очень понятно как будет выглядеть игра и что с сюжетом. Пока комментариев не было.
[embedded content]
Очень странный ход был с анонсом Shenmue 3, — после небольшого экскурса в историю серии, разработчик попросил спонсировать игру на Kickstarter. Не очень понятно, почему Sony не могла выделить 2 миллиона в такой инвестиционно-привлекательный проект: третью часть одной из лучших игр прошлых поколений однозначно поддержали и приобрели бы миллионы игроков по всему миру.
[embedded content]
No Man«s Sky выглядит очень хорошо. Целая вселенная генерируемых миров, космические корабли, исследуемые галактики! Выход игры не заставит себя долго ждать, по словам создателей.
[embedded content]
Закрыл пресс-конференцию Sony уже долгострой Uncharted 4. Хвалить Uncharted не нужно, всем и так понятно, что он великолепен. Судя по лицам, многие остались недовольны: кто-то ожидал нового проекта под закрытие конференции, но, увы, этого не случилось.
Такие итоги с презентации Sony.
А скоро мы вам расскажем, что происходило на самой Е3. Но это уже в следующей части… А пока — что вас больше всего порадовало из анонсированных игр? ;)
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте
Подпишись на наши лучшие новостиподписаться
Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка, посвященная видеоиграм, разработчикам и людям из других сфер, так или иначе связанных с игровой индустрией. Выставка взяла свое начало в далеком 1995 году и по сей день является крупнейшим событием в индустрии. Игровой рынок набирает обороты и уже по финансовым показателям обошёл кино, отчего интерес к Е3 силён как никогда. В этом году выставка отмечает 20-летие и посему посетители возлагали на неё особенно большие надежды.
Разработчики самых лучших игр готовились целый год, чтобы показать свои проекты во всей красе. И этот год стал знаковым в игровой индустрии. И сейчас я Вам расскажу, почему.
Bethesda
Презентация компании Bethesda проходила в театре Dolby Theater, к слову, там же проводится и вручение премий Оскар. Сразу было понятно, что к этой презентации организаторы подошли с особым вниманием. Черная ковровая дорожка вела в зал, где творится магия. При входе людей ждал бесплатный попкорн и всевозможные напитки. Само помещение было украшено всевозможными репликами из игр Bethesda, так что люди еще долго не входили в концертный зал: делали фотографии и общались.
Начало презентации было жарким: на сцену вышел исполнительный директор PR-отдела Пит Хайнс и после непродолжительного вступление открыл конференцию долгожданной игрой DOOM.
Дум просто взорвал нам мозг высококачественным, но при этом олдскульные экшеном с морем крови. В скорости дум прибавил, став больше похожим на Unreal Tournament, да и сходство с Quake видно невооруженным глазом. За графику отвечает движок ID Tech 6 или, как пошутил Питт Хайнс, ID teck 666.
[embedded content]
Придраться в игре просто не к чему, все очень динамично и красиво. Детализация оружия великолепная, все продумано вплоть до мелочей. Мультиплеер выглядит свежо и красочно, что заставляет задуматься о предзаказе уже сейчас.
DOOM оказался настолько ярким, что последующая презентация уже не воспринималась должным образом :) Нам показали новый интернет-сервис, где будут собраны все игры Bethesda, а также новый трейлер BattleCry, который вызвал в зале много вопросов. Но все изменилось, когда на сцену вышли знакомые ребята из французской студии и шокировали публику громким анонсом второй части Dishonored.
[embedded content]
Честно говоря, я не ожидал увидеть этот проект, слишком мало времени прошло. Гемплей не показали, только CGI ролик, сделанный в великолепной стилистике, сильно отдающей французским артахусом. Я бы не удивился, если бы сказали, что руку к игре приложил Альфонсо Куарон. Из особенностей: два персонажа и, судя по всему, — новый движок.
[embedded content]
Затем неожиданно представили The Elder Scrolls Legends — коллекционная карточная игра, которую не делает уже только ленивый разработчик. Очевидно, что проект коммерческий, и сделан для привлечения новой аудитории и поддержания образа серии. Вряд ли фанаты ждали чего-то подобного: многие было замерли в ожидании анонсов следующего проекта в серии, заточенного под одиночную игру.
На сцену вышел исполнительный продюсер Говард Тодд и под оглушительные аплодисменты представил FALLOUT 4. После странного ролика перед Е3 никто не понимал, что это вообще будет. Фанаты третьей части говорили, что игра просто супер, но многие люди встретили ролик со здоровым и не очень скептицизмом (я , кстати, был один из них). Но Bethesda выдала просто что-то невероятное. Несмотря на то, что движок старый, его прокачали конкретно. Физика в игре просто обалденная, что в какой-то мере компенсирует недостаток графических излишеств и устаревшую анимацию.
[embedded content]
Из особенностей: у нас есть собака, которая бежит туда, куда вы ей скажете, да и принести может что-то по вашему желанию. Доступны более 700(!!!) модификаций оружия. В принципе, реализовать подобное можно, но сколько на это нужно времени? Говард обмолвился, что игра находится в разработке аж с 2009 года. Теперь в игре есть возможность создавать предметы и строить сооружения — вот это нововведение, которого точно никто не ждал. А-ля Minecraft. В зале, кстати, от этого завопили в восторге и с трепетом слушали.
Bethesda выстрелила и попала в цель, — это одна из лучших конференций, которые я когда-либо видел. Невероятный масштаб, внимание к деталям и трудоемкая работа игровых студий показала что такое настоящий гейминг. А на выходе гостей ждали коллекционные фигурки из игр DOOM, FALLOUT и DISHONORED.
Забрали с собой :)
Microsoft
Презентация Microsoft проходила в университете Южной Калифорнии. Microsoft хорошо подошли к организации и люди не стояли в долгих очередях, как это было на других пресс-конференциях.
Началась конференция с показа гемплейного ролика нового Halo. Надо сказать, что без студии Bungie компании приходится нелегко. Игра выглядит хорошо и стилистика знакома, также радуют тактические нововведения. Мультиплеер хардкорен, как и прежде. Лично мне показался заметным недостаток мощности Xbox One, уровень графики мог быть намного выше.
[embedded content]
Следующим был анонсирован новый проект, эксклюзивный для Xbox One, — Recore. Показали CGI-ролик. По атмосфере довольно сильно напоминает Borderlands, но выглядит задорно и оригинально.
Все самое лучшее чаще всего случается неожиданно, и случилось то, чего никто не ждал — Microsoft представили обратную совместимость с играми от Xbox 360 для Xbox One. Не очень понятно, как именно это работает. Но есть догадки, что по интернету будет скачан эмулятор, с помощью которого можно будет запускать старые игры. Всё, что вы купили ранее, будет перенесено на новую консоль!
[embedded content]
Затем нас решили добить анонсом нового контроллера для заядлых геймеров. Особый упор был сделан на файтинги и шутеры. В контроллера появились дополнительные триггеры и сменная крестовина. В общем, праздник для владельцев Xbox One.
[embedded content]
Анонсированная Forza Motosport 6 выглядела прекрасно. Но глядя на нее, всё равно задумываешься о том, как бы выглядел Gran Turismo нового поколения. К сожалению, пока Sony молчит.
На сцену затем вышел всем знакомый Говард Тодд. Он показал новые красоты Fallout 4 и анонсировал поддержку PC-модов на Xbox One. Это серьёзный поворот: серия Fallout, как и Elder Scrolls, всегда дружелюбно встречала любителей добавить или изменить что-нибудь в игровом мире. Поэтому играть в них было лучше всего именно на PC. Владельцы Xbox One и одновременно фанаты Fallout были в экстазе, ведь теперь пропать между ними и представителями PC-расы резко сократилась, пусть и локально.
[embedded content]
Затем были показаны тизеры и трейлеры. Например, прекрасный CGI-трейлер Dark Souls 3. Tom Clancy«s The Division уже всем порядком надоел, несмотря на то, что игра выглядит прекрасно. Tacoma — новый квест с хорошей графикой, может быть сделают поддержку для Oculus Rift, потому как напрашивается.
Новые приключения Лары Крофт получили название Rise of Tomb Rider. В трейлере был показан уровень в горах. Лара взбиралась по скалам с напарником. Выглядит игра нормально, особенно это касается физики, — частицы снега красиво рассыпаются вокруг ног Лары. Одна из самых ожидаемых игр.
[embedded content]
Microsoft смогли удивить и растопить сердца многих обиженных фанатов, которые отвернулись из-за высокомерной политики старта Xbox. Сильно порадовали новые ретро игры на Xbox One. На этой Е3 особо видно, что в PR-отделе наконец-то стали читать твиттер. И если вы думали купить ли вам новый Xbox, то через пару-тройку месяцев придёт самое время. Как раз до нас дойдут наборы по сниженной цене.
Sony
Sony закрывает день пресс-конференций, и мы как всегда ожидаем многого. Начало пресс-конференции начинается с пре-пати, на которой людей угощают бесплатной едой, напитками, в том числе и пивом. Диджей ставит музыку пободрее, радостные журналисты тусуются, общаются, делятся в предвкушении конференции. Все крупные проекты объявлены, и только секреты японской компания остаются загадкой для всех на сегодняшний день.
[embedded content]
Началась презентация с показа долгожданного The Last Guardian, который был анонсирован аж в 2007 году. Короткий ролик поразил сердца журналистов. Глаза не отрывались от огромного экрана и хотелось, чтобы демо никогда не кончалось. Разработчики уверяют, что игра на финальной стадии разработки, но если честно, в такие заявления уже никто не верит. Продолжаем терпеливо ждать, ведь игра обещает быть шедевром, как и другие творения в этой вселенной.
[embedded content]
Новый проект Horizon от создателей Killzone порадовал красивой графикой и умопомрачительным дизайном мира. Трейлер плавно перешел в геймплей и зрители зашумели от удовольствия. Короткая сцена сражения с роботом пестрила спецэффектами и нетривиальными ходами главной героини. Очень амбициозный проект, авторам Killzone мы доверяем и ждем от них качественной работы.
[embedded content]
Новый Hitman был анонсировал CGI-трейлером, поэтому не очень понятно как будет выглядеть игра и что с сюжетом. Пока комментариев не было.
[embedded content]
Очень странный ход был с анонсом Shenmue 3, — после небольшого экскурса в историю серии, разработчик попросил спонсировать игру на Kickstarter. Не очень понятно, почему Sony не могла выделить 2 миллиона в такой инвестиционно-привлекательный проект: третью часть одной из лучших игр прошлых поколений однозначно поддержали и приобрели бы миллионы игроков по всему миру.
[embedded content]
No Man«s Sky выглядит очень хорошо. Целая вселенная генерируемых миров, космические корабли, исследуемые галактики! Выход игры не заставит себя долго ждать, по словам создателей.
[embedded content]
Закрыл пресс-конференцию Sony уже долгострой Uncharted 4. Хвалить Uncharted не нужно, всем и так понятно, что он великолепен. Судя по лицам, многие остались недовольны: кто-то ожидал нового проекта под закрытие конференции, но, увы, этого не случилось.
Такие итоги с презентации Sony.
А скоро мы вам расскажем, что происходило на самой Е3. Но это уже в следующей части… А пока — что вас больше всего порадовало из анонсированных игр? ;)
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте
Подпишись на наши лучшие новостиподписаться
Ещё новости по теме:
18:20