Mesa Global подтверждает продажу Ouya
Компания Ouya, взорвавшая краудфандинговую площадку Kickstarter три года назад, была приобретена компанией Razer. Первые слухи о возможной покупке Ouya распространило издание CNet в минувшие выходные, а окончательное подтверждение пришло от инвестиционного банка Mesa Global, который сообщил, что выступает эксклюзивным финансовым советником Ouya в процессе сделки с компанией Razer. Детали не сообщаются, поэтому стоимость сделки до сих пор остаётся самой большой загадкой. На момент публикации статьи ни одна из сторон также не дала прямого подтверждения состоявшемуся слиянию некогда перспективного стартапа и одного из крупнейших игроков индустрии.
Игровая приставка за $99 должна была взорвать рынок, и в 2012 году проект выглядел действительно перспективным. При подключении к телевизору девайс позволял запускать игры, смотреть фильмы и слушать музыку. Весь контент копился в аналоге Google Play, где любой разработчик мог выкладывать свои игры и приложения. Для этого компания опубликовала SDK и предоставила возможность каждому изменять содержимое Ouya — ПО и «железо». Сначала аналитики и игроки довольно тепло восприняли идею выхода миниатюрного устройства, однако шквал критики, обрушившийся на Ouya после релиза, привёл к снижению продаж и сделал проект провальным. Основными причинами неудачи Ouya стали низкая производительность, плохое качество сборки контроллера и малое количество оригинального контента, который стимулировал бы геймеров покупать приставку.
Источник: theverge.com
Игровая приставка за $99 должна была взорвать рынок, и в 2012 году проект выглядел действительно перспективным. При подключении к телевизору девайс позволял запускать игры, смотреть фильмы и слушать музыку. Весь контент копился в аналоге Google Play, где любой разработчик мог выкладывать свои игры и приложения. Для этого компания опубликовала SDK и предоставила возможность каждому изменять содержимое Ouya — ПО и «железо». Сначала аналитики и игроки довольно тепло восприняли идею выхода миниатюрного устройства, однако шквал критики, обрушившийся на Ouya после релиза, привёл к снижению продаж и сделал проект провальным. Основными причинами неудачи Ouya стали низкая производительность, плохое качество сборки контроллера и малое количество оригинального контента, который стимулировал бы геймеров покупать приставку.
Источник: theverge.com
Ещё новости по теме:
18:20