Computex 2015: Пакет NVIDIA GameWorks VR для игр в виртуальной реальности
Вместе с новым видеоадаптером GeForce GTX 980 Ti компания NVIDIA представила пакет инструментов GameWorks VR, предназначенный для разработчиков игр и гарнитур виртуальной реальности.
GameWorks VR включает:
NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения. Эта технология использует мультипроекционную архитектуру GPU GeForce GTX 980 Ti для отрисовки нескольких точек обзора за один проход. Результатом является значительный прирост производительности для игр виртуальной реальности. VR SLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU. Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра. Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение. Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек. По словам NVIDIA, альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку участников рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.
GameWorks VR включает:
NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения. Эта технология использует мультипроекционную архитектуру GPU GeForce GTX 980 Ti для отрисовки нескольких точек обзора за один проход. Результатом является значительный прирост производительности для игр виртуальной реальности. VR SLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU. Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра. Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение. Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек. По словам NVIDIA, альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку участников рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.
Ещё новости по теме:
18:20