PAX East 2015. Что думают разработчики о виртуальной реальности?
09 марта 2015, 16:43
Сейчас индустрия виртуальной реальности стремительно развивается. Все больше производителей представляют свои шлемы, и даже Google уже занялась созданием соответствующей платформы на базе своей ОС Android. Но что думают об этом разработчики игр?
Во время PAX East 2015 состоялась панельная дискуссия, названная «Это Реальная Жизнь? Выхода из виртуальной реальности нет», в ходе которой команда экспертов обсуждала свои надежды и страхи, связанные с этими технологиями.
Девон Ньюсом (Devon Newsom), работающий на разработчика Rock Band Harmonix, рассказал, что он обеспокоен тем, что шлемы виртуальной реальности вроде Oculus Rift или Vive однажды станут такими продвинутыми, что люди не смогут отличить реальный мир от виртуального. «Мой самый большой страх — это, в каком-то роде, моя величайшая надежда. Что, если мы сможем создать версию реальности, которая будет столь же правдоподобна, [как и наш мир]? Если это возможно, я боюсь, что люди не захотят быть в реальном мире» .
Ньюсом полагает, что если виртуальная реальность станет повсеместной, в чем уверен Джон Кармак (John Carmack), тогда мир наполнится антисоциальными людьми. Такое будущее он считает весьма пугающим.
Правда, тот же Ньюсом отметил, что у виртуальная реальность может и положительно повлиять на общество. Например, при помощи технологий вроде HoloLens, которые не закрывают все лицо пользователя, люди смогут улучшить свои жизни и социальные взаимодействия.
Также на эту тему высказался и Типатат Ченнавасин (Tipatat Chennavasin), креативный директор Rothenberg Ventures. Он считает, что виртуальная реальность может помочь повысить социальную осведомленность. К примеру, технологии позволят «увидеть, что происходит в Сирии или других частях мира», что приведет к развитию эмпатии у людей.
Джош Фаркас (Josh Farkas) предположил, что виртуальная реальность затронет множество индустрий, не только игровую. Он представляет себе будущее, в котором технологии будут использоваться для виртуального туризма или позволят людям с ограниченными возможностями увидеть и узнать то, что они не могут увидеть без помощи виртуальной реальности.
Другие разработчики высказывали опасения, что виртуальная реальность может привести к определенным психологическим проблемам.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших смарт-часов. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта — не такая простая задача. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие умные часы 2015».
Читайте также:
Сейчас индустрия виртуальной реальности стремительно развивается. Все больше производителей представляют свои шлемы, и даже Google уже занялась созданием соответствующей платформы на базе своей ОС Android. Но что думают об этом разработчики игр?
Во время PAX East 2015 состоялась панельная дискуссия, названная «Это Реальная Жизнь? Выхода из виртуальной реальности нет», в ходе которой команда экспертов обсуждала свои надежды и страхи, связанные с этими технологиями.
Девон Ньюсом (Devon Newsom), работающий на разработчика Rock Band Harmonix, рассказал, что он обеспокоен тем, что шлемы виртуальной реальности вроде Oculus Rift или Vive однажды станут такими продвинутыми, что люди не смогут отличить реальный мир от виртуального. «Мой самый большой страх — это, в каком-то роде, моя величайшая надежда. Что, если мы сможем создать версию реальности, которая будет столь же правдоподобна, [как и наш мир]? Если это возможно, я боюсь, что люди не захотят быть в реальном мире» .
Ньюсом полагает, что если виртуальная реальность станет повсеместной, в чем уверен Джон Кармак (John Carmack), тогда мир наполнится антисоциальными людьми. Такое будущее он считает весьма пугающим.
Правда, тот же Ньюсом отметил, что у виртуальная реальность может и положительно повлиять на общество. Например, при помощи технологий вроде HoloLens, которые не закрывают все лицо пользователя, люди смогут улучшить свои жизни и социальные взаимодействия.
Также на эту тему высказался и Типатат Ченнавасин (Tipatat Chennavasin), креативный директор Rothenberg Ventures. Он считает, что виртуальная реальность может помочь повысить социальную осведомленность. К примеру, технологии позволят «увидеть, что происходит в Сирии или других частях мира», что приведет к развитию эмпатии у людей.
Джош Фаркас (Josh Farkas) предположил, что виртуальная реальность затронет множество индустрий, не только игровую. Он представляет себе будущее, в котором технологии будут использоваться для виртуального туризма или позволят людям с ограниченными возможностями увидеть и узнать то, что они не могут увидеть без помощи виртуальной реальности.
Другие разработчики высказывали опасения, что виртуальная реальность может привести к определенным психологическим проблемам.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших смарт-часов. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта — не такая простая задача. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие умные часы 2015».
Читайте также:
Ещё новости по теме:
18:20