Google представила самообучающуюся программу для прохождения видеоигр
Google создала систему искусственного интеллекта, предназначенную для проведения всего имеющегося времени в изучении видеоигр. Компания представила систему ещё в среду, называя её первой важной ступенькой на пути к построению более сложного вычислительного алгоритма. Разработка Google вовсе не нацелена на создание некой универсальной программы, которая будет подсказывать всем пользователям, каким образом те или иные игры нужно проходить. Данная система ориентирована для определения оптимального решения задачи из реальной жизни.
Изначально данным исследовательским проектом занималась компания DeepMind Technologies, которую Google приобрела ещё в прошлом году. Разработчики из данного стартапа представили программное обеспечение, способное самостоятельно познавать азы геймплея классических игр для консоли Atari. Всего программе было «скормлено» 49 проектов. Самый удивительный факт заключался в том, что данной системе искусственного интеллекта не давалось чётких инструкций насчёт того, как в игре нужно управлять и что вообще нужно делать.
[embedded content]
В представленном видео имеется свидетельство того, как система после многочисленных попыток игры в простейшую аркаду сама выбирает наиболее оптимальный путь для выигрыша партии. Двумерные игры для Atari — лишь начальный этап для самообучающейся программы. Разработчики планируют перейти на трёхмерные игры эпохи конца девяностых годов.
Соучредитель компании DeepMind Демис Хассабис настроен весьма оптимистично:
Если у данной программы получится управлять автомобилем в гоночной игре, то это гипотетически означает, что после ряда усовершенствований у неё получится управлять реальным автомобилем. Это — наша конечная цель.
Источник: ubergizmo.com
Изначально данным исследовательским проектом занималась компания DeepMind Technologies, которую Google приобрела ещё в прошлом году. Разработчики из данного стартапа представили программное обеспечение, способное самостоятельно познавать азы геймплея классических игр для консоли Atari. Всего программе было «скормлено» 49 проектов. Самый удивительный факт заключался в том, что данной системе искусственного интеллекта не давалось чётких инструкций насчёт того, как в игре нужно управлять и что вообще нужно делать.
[embedded content]
В представленном видео имеется свидетельство того, как система после многочисленных попыток игры в простейшую аркаду сама выбирает наиболее оптимальный путь для выигрыша партии. Двумерные игры для Atari — лишь начальный этап для самообучающейся программы. Разработчики планируют перейти на трёхмерные игры эпохи конца девяностых годов.
Соучредитель компании DeepMind Демис Хассабис настроен весьма оптимистично:
Если у данной программы получится управлять автомобилем в гоночной игре, то это гипотетически означает, что после ряда усовершенствований у неё получится управлять реальным автомобилем. Это — наша конечная цель.
Источник: ubergizmo.com
Ещё новости по теме:
18:20