DirectX 12 обещает лучшее качество графики и рост производительности в играх
В рамках недавней презентации Microsoft поделилась дополнительными подробностями о новейшем программном интерфейсе DirectX 12, который появится вместе с Windows 10 и должен стать важной составляющей этой операционной системы, позиционирующейся в качестве совершенной платформы для игр. Действительно, двенадцатая по счету основная редакция DirectX должна обеспечить ряд преимуществ по сравнению с API предыдущего поколения, в частности, способствовать росту производительности в видеоиграх для ПК.
Кроме того, DirectX 12 обещает заметно лучшее качество игровой графики, что поможет в разработке еще более продвинутых тайтлов с реалистичным геймплеем плюс множеством ярких спецэффектов. Поможет в этом большая свобода рук для разработчиков, которую предоставляет данный API, в том числе более совершенный инструментарий и доступ к аппаратным ресурсам GPU на низком уровне. При этом использование DirectX 12 должно заметно снизить нагрузку на CPU, что позволит запускать весьма сложные видеоигры на не самых мощных мобильных компьютерах, кроме того, указанный API уже планируют взять на вооружение создатели популярного кроссплатформенного движка Unity Engine.
Кроме того, DirectX 12 обещает заметно лучшее качество игровой графики, что поможет в разработке еще более продвинутых тайтлов с реалистичным геймплеем плюс множеством ярких спецэффектов. Поможет в этом большая свобода рук для разработчиков, которую предоставляет данный API, в том числе более совершенный инструментарий и доступ к аппаратным ресурсам GPU на низком уровне. При этом использование DirectX 12 должно заметно снизить нагрузку на CPU, что позволит запускать весьма сложные видеоигры на не самых мощных мобильных компьютерах, кроме того, указанный API уже планируют взять на вооружение создатели популярного кроссплатформенного движка Unity Engine.
Ещё новости по теме:
18:20