Одна из худших игр в истории разошлась тиражом почти в 3 миллиона копий
Впервые The War Z была выпущена в 2012 году и сразу же вызвала массу противоречий. Вскоре после релиза игра была изъята из Steam: причиной тому стало название проекта, которое было схоже с тайтлом книги и киноленты World War Z («Война миров Z»). Продажи игры были приостановлены, а её исполнительный продюсер Сергей Титов принёс публичные извинения и объявил о переименовании The War Z в Infestation: Survivor Stories. И всё же игра получила множество негативных отзывов как от геймеров, так и от авторитетных игровых изданий: они касались отсутствия сюжета, однообразности и внутриигровых покупок на каждом шагу. Как бы то ни было, теперь разработчики отчитались о продажах игры. Infestation: Survivor Stories разошлась тиражом в 2,8 миллиона копий, из которых 0,7 миллиона было реализовано предварительным заказам.
«Все негативные отзывы в прессе принесли The War Z плохую репутацию и отрицательно сказались на нашем бренде. Я уверен, что без них результаты продаж игры были ещё выше. Я бы солгал, сказав, что мне не интересно узнать, какие результаты продаж показал бы наш проект, если бы мы изначально не допускали ошибок», — признался Сергей Титов.
Также исполнительный продюсер выразил сожаление относительно того, что ему пришлось столкнуться с негативной критикой игроков.
«На протяжении долгого времени наша стратегия была очень простой: мы игнорировали форумы и группы в социальных сетях, в которых обсуждались проблемы, связанные с нашей игрой. В подобных сообщениях было очень много ненависти, как к игре, так и к студии. Теперь я понимаю, что у людей были причины не любить нашу игру, и мы были не правы, раз закрывали на это глаза», — сказал Титов.
Напомним, что Infestation: Survivor Story — это глобальная многопользовательская игра о выживании во время зомби-апокалипсиса.
Источник: gamesindustry.biz
«Все негативные отзывы в прессе принесли The War Z плохую репутацию и отрицательно сказались на нашем бренде. Я уверен, что без них результаты продаж игры были ещё выше. Я бы солгал, сказав, что мне не интересно узнать, какие результаты продаж показал бы наш проект, если бы мы изначально не допускали ошибок», — признался Сергей Титов.
Также исполнительный продюсер выразил сожаление относительно того, что ему пришлось столкнуться с негативной критикой игроков.
«На протяжении долгого времени наша стратегия была очень простой: мы игнорировали форумы и группы в социальных сетях, в которых обсуждались проблемы, связанные с нашей игрой. В подобных сообщениях было очень много ненависти, как к игре, так и к студии. Теперь я понимаю, что у людей были причины не любить нашу игру, и мы были не правы, раз закрывали на это глаза», — сказал Титов.
Напомним, что Infestation: Survivor Story — это глобальная многопользовательская игра о выживании во время зомби-апокалипсиса.
Источник: gamesindustry.biz
Ещё новости по теме:
18:20