Microsoft предоставила разработчикам игр больший контроль над оперативной памятью Xbox One
Несмотря на то, что Sony Playstation 4 и Microsoft Xbox One могут похвастаться солидной армией поклонников, последний, тем не менее, существенно отстаёт от конкурента из Японии по уровню продаж. Не секрет, что консоль Xbox One с самого начала подверглась критике из-за ряда спорных решений, принятых во время её создания. В частности, компания использовала связку чипов оперативной памяти GDDR3 и eSRAM, чтобы улучшить работу Xbox One с графикой высокой чёткости. До сих пор создатели игр не имели доступа к eSRAM, однако всё изменилось с выходом декабрьского обновления SDK, вместе с которым у разработчиков появился больший контроль над eSRAM и, как следствие, улучшилась производительность приставки в целом.
Подробностями об изменениях в декабрьском выпуске SDK поделился ведущий дизайнер студии Techland Мацей Бинковски, который в настоящее время работает над зомби-шутером Dying Light. Уже известно, что игра выйдет на Xbox One с возможностью запуска в Full HD-разрешении с частотой развертки 30 кадров в секунду.
Новый API позволяет совершать гораздо больше действий с eSRAM. Это именно то, что разработчики мечтали получить долгое время. Вместе со свежим обновлением инструментов PIX у нас есть возможность реально увеличить производительность и настроить использование eSRAM.
Источник: ubergizmo.com
Подробностями об изменениях в декабрьском выпуске SDK поделился ведущий дизайнер студии Techland Мацей Бинковски, который в настоящее время работает над зомби-шутером Dying Light. Уже известно, что игра выйдет на Xbox One с возможностью запуска в Full HD-разрешении с частотой развертки 30 кадров в секунду.
Новый API позволяет совершать гораздо больше действий с eSRAM. Это именно то, что разработчики мечтали получить долгое время. Вместе со свежим обновлением инструментов PIX у нас есть возможность реально увеличить производительность и настроить использование eSRAM.
Источник: ubergizmo.com
Ещё новости по теме:
18:20