Интервью с Америкэном МакГи
Игровой портал Gamecloud опубликовал интервью с мэтром игровой индустрии Америкэном МакГи (American McGee), который принимал участие в создании первых двух частей легендарного Doom, а также подарил миру непревзойденную Alice.
Новый проект г-на МакГи, как вы знаете, носит название Bad Day L.A. и повествует о том, как рядовой бомж спасает Лос-Анджелес от неминуемой гибели. На город ангелов, в один день обрушиваются все возможные напастия: стихийные бедствия, массовые эпидемии, полчища террористов и т.д. Наш герой, которого зовут Энтони Уильямс – представитель низших слоев американского общества и он единственный, кто способен спасти город от исчезновения с карты планеты.
Жанр проекта заявлен как экшен с видом, надо полагать, от третьего лица. Как и любая другая игра от МакГи, Bad Day L.A. – это в первую очередь пародия, стеб и черный юмор. Игра предложит игроку 10 больших уровней, созданных с оглядкой на реально существующие районы Лос-Анджелеса. Разработка ведется усилиями двух компаний: Kozyndan и Enlight Software. Релиз намечен на конец нынешнего года.
Помимо прочего в интервью, Америкэн МакГи признается, что идея создания такой игры приходила к нему постепенно, по мере наблюдения за некоторыми американскими политиками. Надо полагать, что речь идет о тех, кто отметился своими выпадами в адрес игровой индустрии. Владеющие английским идут читать полностью.
Новый проект г-на МакГи, как вы знаете, носит название Bad Day L.A. и повествует о том, как рядовой бомж спасает Лос-Анджелес от неминуемой гибели. На город ангелов, в один день обрушиваются все возможные напастия: стихийные бедствия, массовые эпидемии, полчища террористов и т.д. Наш герой, которого зовут Энтони Уильямс – представитель низших слоев американского общества и он единственный, кто способен спасти город от исчезновения с карты планеты.
Жанр проекта заявлен как экшен с видом, надо полагать, от третьего лица. Как и любая другая игра от МакГи, Bad Day L.A. – это в первую очередь пародия, стеб и черный юмор. Игра предложит игроку 10 больших уровней, созданных с оглядкой на реально существующие районы Лос-Анджелеса. Разработка ведется усилиями двух компаний: Kozyndan и Enlight Software. Релиз намечен на конец нынешнего года.
Помимо прочего в интервью, Америкэн МакГи признается, что идея создания такой игры приходила к нему постепенно, по мере наблюдения за некоторыми американскими политиками. Надо полагать, что речь идет о тех, кто отметился своими выпадами в адрес игровой индустрии. Владеющие английским идут читать полностью.
Ещё новости по теме:
18:20