«Беллмен и Блэк, или незнакомец в черном», Диана Сеттерфилд
У автора нашумевшей книги «Тринадцатая сказка» Дианы Сеттерфилд вышла новая, долгожданная книга — «Беллмен и Блэк, или незнакомец в черном». Писалась она долго и получалась не менее глубокой и захватывающей, чем «Сказка…».
Правда ли, что наши поступки однажды найдут отголоски в нашем же будущем? Жизнь Уильяма Беллмена, кажется, с точностью отвечает на этот вопрос. История этого героя начинается с того, что маленьким мальчиком он убивает птицу, грача. Он хотел всего лишь покрасоваться перед мальчишками и собой и своей превосходной рогаткой, а в итоге стал центром внимания, и вся детвора в городе была наслышана о таком «успешном» случае. Это событие так потрясает Уильяма, что, казалось, он больше не сможет думать ни о чем другом, только о том, какое страшное преступление он совершил — убил невинное существо. Чтобы жить дальше, оставалось только забыть.
Уильям растет и становится успешным человеком. И только иногда в его успех врываются неожиданные, страшные события. В каждой новой трагедии он встречает одного и того же человека, незнакомца. Этот загадочный герой как будто преследует Уильяма, однако напоминает о себе, только когда в жизнь Беллмена врывается смерть. И только потом, на закате своего успеха и существования Уильям поймет, какую именно роль играл этот незнакомец. Все в жизни взаимосвязано.
Нужен ли нам успех? Какую цену мы за него заплатим и стоит ли игра свеч? Может, успех не так прекрасен, как мир вокруг нас, на который мы можем закрыть глаза, упиваясь собственным превосходством и удачливостью? Порой, наша целеустремленность становится всего лишь песчинкой в этом мире, а счастье от успеха оказывается мнимым и ничего не стоящим чувством.
Кажется, именно об этом побуждает подумать нас Диана Сеттерфилд. Сложно не признать: «Беллмен и Блэк» — универсальный роман. Ясным и простым языком автор создает мрачное настроение, которое, однако, не оттолкнёт ни молодую аудиторию, ни более зрелую, «состоявшуюся». В этой гнетущей обстановке, ожидании, что вот-вот что-то должно произойти, мы успеваем со стороны оценивать жизнь Беллмена. Что он делает правильно, а что нет, и почему он уже познал столько трагедий. Никому не будет вредно с этой точки зрения оценить и себя, свою жизнь — что такое успех для меня, и нужен ли он мне? Ведь действительно за все приходится платить.
«Беллмен и Блэк» стал долгожданным произведением для поклонников творчества Сеттерфилд. Ее дебютный роман «Тринадцатая сказка» вышел в 2006 году, заняв верхнюю строчку по версии The New-York Times в списке бестселлеров. Английская писательница родилась в 1964 году в Беркшире. После школы Сеттерфилд изучала французскую литературу в университете Бристоля, а затем преподавала и читала лекции в разных университетах. В 1990-х она решила оставить преподавание, чтобы посвятить себя писательству. Сеттерфилд рассказывает, что является большим любителем книг: когда она не пишет, то много читает, а если не читает, то, как правило, говорит или думает о чтении. «Читатель во-первых, писатель, во-вторых» — говорит она сама о себе.
Автор рецензии: Анна Елисеева
Подробнее о книге…
Источник: BookLand.com
Похожие публикации: БеглянкаГиллиан Флинн, «Острые предметы» — первые шаги к «Исчезнувшей«Про телевидение без придыхания. «Телевизионные сказки» Максима БухтееваЛучшая бизнес-книга 2014 года:»45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя», Максим Батырев«Ной Морсвод убежал», Джон Бойн
Правда ли, что наши поступки однажды найдут отголоски в нашем же будущем? Жизнь Уильяма Беллмена, кажется, с точностью отвечает на этот вопрос. История этого героя начинается с того, что маленьким мальчиком он убивает птицу, грача. Он хотел всего лишь покрасоваться перед мальчишками и собой и своей превосходной рогаткой, а в итоге стал центром внимания, и вся детвора в городе была наслышана о таком «успешном» случае. Это событие так потрясает Уильяма, что, казалось, он больше не сможет думать ни о чем другом, только о том, какое страшное преступление он совершил — убил невинное существо. Чтобы жить дальше, оставалось только забыть.
Уильям растет и становится успешным человеком. И только иногда в его успех врываются неожиданные, страшные события. В каждой новой трагедии он встречает одного и того же человека, незнакомца. Этот загадочный герой как будто преследует Уильяма, однако напоминает о себе, только когда в жизнь Беллмена врывается смерть. И только потом, на закате своего успеха и существования Уильям поймет, какую именно роль играл этот незнакомец. Все в жизни взаимосвязано.
Нужен ли нам успех? Какую цену мы за него заплатим и стоит ли игра свеч? Может, успех не так прекрасен, как мир вокруг нас, на который мы можем закрыть глаза, упиваясь собственным превосходством и удачливостью? Порой, наша целеустремленность становится всего лишь песчинкой в этом мире, а счастье от успеха оказывается мнимым и ничего не стоящим чувством.
Кажется, именно об этом побуждает подумать нас Диана Сеттерфилд. Сложно не признать: «Беллмен и Блэк» — универсальный роман. Ясным и простым языком автор создает мрачное настроение, которое, однако, не оттолкнёт ни молодую аудиторию, ни более зрелую, «состоявшуюся». В этой гнетущей обстановке, ожидании, что вот-вот что-то должно произойти, мы успеваем со стороны оценивать жизнь Беллмена. Что он делает правильно, а что нет, и почему он уже познал столько трагедий. Никому не будет вредно с этой точки зрения оценить и себя, свою жизнь — что такое успех для меня, и нужен ли он мне? Ведь действительно за все приходится платить.
«Беллмен и Блэк» стал долгожданным произведением для поклонников творчества Сеттерфилд. Ее дебютный роман «Тринадцатая сказка» вышел в 2006 году, заняв верхнюю строчку по версии The New-York Times в списке бестселлеров. Английская писательница родилась в 1964 году в Беркшире. После школы Сеттерфилд изучала французскую литературу в университете Бристоля, а затем преподавала и читала лекции в разных университетах. В 1990-х она решила оставить преподавание, чтобы посвятить себя писательству. Сеттерфилд рассказывает, что является большим любителем книг: когда она не пишет, то много читает, а если не читает, то, как правило, говорит или думает о чтении. «Читатель во-первых, писатель, во-вторых» — говорит она сама о себе.
Автор рецензии: Анна Елисеева
Подробнее о книге…
Источник: BookLand.com
Похожие публикации: БеглянкаГиллиан Флинн, «Острые предметы» — первые шаги к «Исчезнувшей«Про телевидение без придыхания. «Телевизионные сказки» Максима БухтееваЛучшая бизнес-книга 2014 года:»45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя», Максим Батырев«Ной Морсвод убежал», Джон Бойн
Ещё новости по теме:
18:20