Проект Mono добавил поддержку C# в движок Unreal Engine 4
0
Бесшовная интеграция c редактором UnrealИллюстрация с сайта YouTube Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.
Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода. Игровые проекты могут быть построены либо полностью на C#, либо с дополнениями на C++. При этом уже сейчас работает следующее:
доступ к любому API от Blueprint до C++, простой доступ к наложению C#-классов на Blueprint; полная поддержка горячей перезагрузки UE; полноценная поддержка .NET 4.5/Mobile Profile API; программирование на асинхронной основе; полный охват возможностей Blueprint API. Однако Mono для Unreal Engine пока не поддерживается компанией Xamarin. Это решение поставляется только в виде свободного пакета с патчами для конкретной версии UE. Чтобы использовать другие версии Unreal Engine, необходимо самостоятельно применять патчи. Для курирования разработки открыты списки рассылки. Репозиторий проекта размещён на GitHub.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12891.html. Никита Лялин по материалам tirania.org.
Бесшовная интеграция c редактором UnrealИллюстрация с сайта YouTube Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.
Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода. Игровые проекты могут быть построены либо полностью на C#, либо с дополнениями на C++. При этом уже сейчас работает следующее:
доступ к любому API от Blueprint до C++, простой доступ к наложению C#-классов на Blueprint; полная поддержка горячей перезагрузки UE; полноценная поддержка .NET 4.5/Mobile Profile API; программирование на асинхронной основе; полный охват возможностей Blueprint API. Однако Mono для Unreal Engine пока не поддерживается компанией Xamarin. Это решение поставляется только в виде свободного пакета с патчами для конкретной версии UE. Чтобы использовать другие версии Unreal Engine, необходимо самостоятельно применять патчи. Для курирования разработки открыты списки рассылки. Репозиторий проекта размещён на GitHub.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12891.html. Никита Лялин по материалам tirania.org.
Ещё новости по теме:
18:20