Почему я не считаю колонки о видеоиграх искусством — Текст шеф-редктора Look At Me, о том, что игры нельзя считать искусством, резко осудили в соцсетях
Антон Мухатаев, фото с личной страницы на Facebook
Текст Антона Мухутаева делится на три части, в каждой из которых он с помощью различных аргументов пытается объяснить, что видеоигры нельзя считать искусством, потому что сообщество их поклонников и создателей ещё не ведёт себя по-взрослому.
В качестве примеров Антон приводит конкретные примеры рекламы компании Wargaming.net (акции в World of Tanks в честь дня снятия блокады Ленинграда) в качестве демонстрации случаев, когда разработчики избегают социальной ответственности. А также «интерактивное кино» Heavy Rain и Fahrenheit (два проекта одной студии), которым создатели «лишают игры сути» и «превращают их в некую пограничную форму развлечений».
Центральной мыслью колонки стало предположение о том, что игроки должны научиться спокойно реагировать на критику.
Внимание со стороны общества говорит о том, что видеоигры начали воспринимать всерьез, чего геймеры всегда и добивались. Но ответными действиями они показывают, что еще не созрели: не выслушивают критику спокойно, не могут заткнуть маргиналов, боятся любого дискурса, помимо своего, а главное — ответственности.Антон Мухатаев, шеф-редактор Look At Me
Многие пользователи соцсетей восприняли колонку резко негативно.
Смешной наброс от главреда lookatme.ru про игры и искусство http://t.co/kLrYKccgqu
— Владимир Осенин (@osenin) October 21, 2014
Лук Эти Ми камвхорит на тему игр, полностью оправдывая своё название http://t.co/WdOQk7AgtY
— Max Zareckiy (6/10) (@shaikhulud) October 21, 2014
Look at me и wonderzine — это про что вообще? На одном я узнал почему Мухатаев не считает игры искусством, на другом висит обзор вибраторов.
— Oleg Zaytsev (@old_katarn) October 21, 2014
Автору тут же приписали «совковый» образ мышления и предложили не учить жизни разработчиков игр.
Тут адовый симбиоз совка и хипстоты пронзительно подает голос из-под шконки культурного контекста http://t.co/6mMk5tBVcB
— Greyman (@Sitael88) October 21, 2014
Отдельно уделили внимание и тому, что Мухатаев публиковался на сайте «Спутник и Погром».
А в свободное от критики социально-безответственной игроиндустрии Антон Мухатаев любит писать для одного портала http://t.co/AOjRi4H75I
— Витаутас Мицкус (@MrZulin) October 21, 2014
Прошлись и по конкретным аргументам автора.
Повторюсь, игры — не искусство, потому что им никогда не достичь уровня этой лопаты. http://t.co/eJnssfivfZ Вот лопата — искусство!
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) October 21, 2014
Многие пользователи отметили, что агрессивная реакция на колонку — это и есть вещественное доказательство её правильности, поэтому на такие «вбросы» лучше просто не реагировать.
Написал колонку о том, как надо общаться с людьми, которые презирают видеоигры pic.twitter.com/iH5EsbU62z
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) October 21, 2014
ЛОЛ. Какой-то чувак написал в статье, что «игры не искусство, потому что геймеры не зрелы, ведутся и агрятся»… и геймеры ведутся и агрятся.
— Roise (@Roise_Flint) October 21, 2014
Игроков опять выводят из себя наездами на игры, мол, не искусство, для ноулайферов, для насильников женщин, а игроки опять ведутся (
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) October 21, 2014
Нашлись и те, кто поддержал автора.
А че не так со статьей про «игры не искусство»? Там же вроде все правильно говорится, что коммунити не соответствует
— Ден Лещенко (@dozensnake) October 21, 2014
Сам Мухатаев тем временем совсем не скрывает, что любит троллить читателей своими материалами.
Почему я не считаю эту подпись искусством, Вадим Елистратов, TJournal
Текст Антона Мухутаева делится на три части, в каждой из которых он с помощью различных аргументов пытается объяснить, что видеоигры нельзя считать искусством, потому что сообщество их поклонников и создателей ещё не ведёт себя по-взрослому.
В качестве примеров Антон приводит конкретные примеры рекламы компании Wargaming.net (акции в World of Tanks в честь дня снятия блокады Ленинграда) в качестве демонстрации случаев, когда разработчики избегают социальной ответственности. А также «интерактивное кино» Heavy Rain и Fahrenheit (два проекта одной студии), которым создатели «лишают игры сути» и «превращают их в некую пограничную форму развлечений».
Центральной мыслью колонки стало предположение о том, что игроки должны научиться спокойно реагировать на критику.
Внимание со стороны общества говорит о том, что видеоигры начали воспринимать всерьез, чего геймеры всегда и добивались. Но ответными действиями они показывают, что еще не созрели: не выслушивают критику спокойно, не могут заткнуть маргиналов, боятся любого дискурса, помимо своего, а главное — ответственности.Антон Мухатаев, шеф-редактор Look At Me
Многие пользователи соцсетей восприняли колонку резко негативно.
Смешной наброс от главреда lookatme.ru про игры и искусство http://t.co/kLrYKccgqu
— Владимир Осенин (@osenin) October 21, 2014
Лук Эти Ми камвхорит на тему игр, полностью оправдывая своё название http://t.co/WdOQk7AgtY
— Max Zareckiy (6/10) (@shaikhulud) October 21, 2014
Look at me и wonderzine — это про что вообще? На одном я узнал почему Мухатаев не считает игры искусством, на другом висит обзор вибраторов.
— Oleg Zaytsev (@old_katarn) October 21, 2014
Автору тут же приписали «совковый» образ мышления и предложили не учить жизни разработчиков игр.
Тут адовый симбиоз совка и хипстоты пронзительно подает голос из-под шконки культурного контекста http://t.co/6mMk5tBVcB
— Greyman (@Sitael88) October 21, 2014
Отдельно уделили внимание и тому, что Мухатаев публиковался на сайте «Спутник и Погром».
А в свободное от критики социально-безответственной игроиндустрии Антон Мухатаев любит писать для одного портала http://t.co/AOjRi4H75I
— Витаутас Мицкус (@MrZulin) October 21, 2014
Прошлись и по конкретным аргументам автора.
Повторюсь, игры — не искусство, потому что им никогда не достичь уровня этой лопаты. http://t.co/eJnssfivfZ Вот лопата — искусство!
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) October 21, 2014
Многие пользователи отметили, что агрессивная реакция на колонку — это и есть вещественное доказательство её правильности, поэтому на такие «вбросы» лучше просто не реагировать.
Написал колонку о том, как надо общаться с людьми, которые презирают видеоигры pic.twitter.com/iH5EsbU62z
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) October 21, 2014
ЛОЛ. Какой-то чувак написал в статье, что «игры не искусство, потому что геймеры не зрелы, ведутся и агрятся»… и геймеры ведутся и агрятся.
— Roise (@Roise_Flint) October 21, 2014
Игроков опять выводят из себя наездами на игры, мол, не искусство, для ноулайферов, для насильников женщин, а игроки опять ведутся (
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) October 21, 2014
Нашлись и те, кто поддержал автора.
А че не так со статьей про «игры не искусство»? Там же вроде все правильно говорится, что коммунити не соответствует
— Ден Лещенко (@dozensnake) October 21, 2014
Сам Мухатаев тем временем совсем не скрывает, что любит троллить читателей своими материалами.
Почему я не считаю эту подпись искусством, Вадим Елистратов, TJournal
Ещё новости по теме:
18:20