Imagination Technologies представила новый SDK и открыла документацию по набору инструкций PowerVR
0
VideoLogic Apocalypse 3Dx с чипом из второго поколения PowerVRИллюстрация с сайта Ru.Wikipedia.Org Imagination Technologies выпустила PowerVR SDK v3.4, и впервые опубликовала документацию, полностью покрывающую набор инструкций последних графических процессоров PowerVR.
Графические ускорители PowerVR известны на рабочих станциях ещё с конца 90-х годов, однако затем их вытеснили ATI и NVIDIA. После этого в компании перешли на мобильные устройства: смартфоны и SmartTV. Видеоускорители производят различные компании на основе лицензии, а сама Imagination Technologies производством не занимается.
С PVRShaderEditor в PowerVR SDK v3.4 появилась поддержка доступа к разбору GLSL в части компилятора шейдеров, а также предоставлен доступ к полной документации набора инструкций GPU семейства PowerVR Rogue. Rogue относится к архитектуре PowerVR шестой серии и обладает совместимостью с OpenGL ES 3.1, OpenGL 3.2, OpenCL 1.2 и DIrect3D 10.0. Шестую серию можно встретить на однокристальных системах ARM от компаний MediaTek, Renesas, Allwinner и других.
В компании заявляют: «Это первый случай, когда архитектура набора команд (ISA) для GPU, поддерживаемых экосистемой Android, была опубликована». Такое заявление, возможно, справедливо и для мобильных графических процессоров, однако компания AMD уже давно опубликовала ISA и свой графический стек для Linux, поддерживающий Android. Мотивом для открытия набора инструкции может послужить прагматичное желание компании Imagination Technologies улучшить производительность. Благодаря этой документации и доступу к PVRShaderEditor можно выполнить оптимизацию производительности и энергопотребления.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12875.html. Автор: Никита Лялин по материалам phoronix.com.
VideoLogic Apocalypse 3Dx с чипом из второго поколения PowerVRИллюстрация с сайта Ru.Wikipedia.Org Imagination Technologies выпустила PowerVR SDK v3.4, и впервые опубликовала документацию, полностью покрывающую набор инструкций последних графических процессоров PowerVR.
Графические ускорители PowerVR известны на рабочих станциях ещё с конца 90-х годов, однако затем их вытеснили ATI и NVIDIA. После этого в компании перешли на мобильные устройства: смартфоны и SmartTV. Видеоускорители производят различные компании на основе лицензии, а сама Imagination Technologies производством не занимается.
С PVRShaderEditor в PowerVR SDK v3.4 появилась поддержка доступа к разбору GLSL в части компилятора шейдеров, а также предоставлен доступ к полной документации набора инструкций GPU семейства PowerVR Rogue. Rogue относится к архитектуре PowerVR шестой серии и обладает совместимостью с OpenGL ES 3.1, OpenGL 3.2, OpenCL 1.2 и DIrect3D 10.0. Шестую серию можно встретить на однокристальных системах ARM от компаний MediaTek, Renesas, Allwinner и других.
В компании заявляют: «Это первый случай, когда архитектура набора команд (ISA) для GPU, поддерживаемых экосистемой Android, была опубликована». Такое заявление, возможно, справедливо и для мобильных графических процессоров, однако компания AMD уже давно опубликовала ISA и свой графический стек для Linux, поддерживающий Android. Мотивом для открытия набора инструкции может послужить прагматичное желание компании Imagination Technologies улучшить производительность. Благодаря этой документации и доступу к PVRShaderEditor можно выполнить оптимизацию производительности и энергопотребления.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12875.html. Автор: Никита Лялин по материалам phoronix.com.
Ещё новости по теме:
18:20