Стул, который можно использовать вместо компьютерной мыши
В последнее время компьютеры становятся неотделимой частью нашей повседневной жизни. Они используются для работы, развлечений и общения. Это приводит к сидячему образу жизни. Несмотря на то, что в последнее время многие смартфоны оснащены шагомерами, что стимулирует пользователей ходить больше, все равно большая часть пользователей постоянно сидит. Чтобы объединить компьютер и подвижность, ученые разработали Dynamic Chair.
[embedded content]
Дизайнер Говерт Флинт (Govert Flint) находит странным то, что человечество создает технологии, чтобы прикладывать как можно меньше физических усилий, однако ходит в спортзалы для того, чтобы больше двигаться. Разработчик, размышляя над проблемой подвижности за компьютером понял, что наибольшее количество манипуляций пользователь совершает мышью. Так ему пришла в голову идея объединить привычный манипулятор и кресло.
В зависимости от выполняемых движений, совершаются разные действия на компьютере. Например, при смещении туловища влево и вправо происходит скроллинг страницы. Сенсоры, установленные в кресле, определяют силу давления и угол наклона, а установленные три акселерометра определяют осевое движение. Для клика необходимо поднять правую ногу, что также определят датчики. В будущем, Флинт хочет реализовать возможность ввода текста при помощи рук, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.
Для того, чтобы выяснить, какие движения тела необходимо задействовать, автор проекта изучил движения танцоров балета, так как они, по мнению автора, лучше знают, какое влияние на тело оказывают движения. Именно это и послужило, например, тому, что для клика используется подъем ноги, поскольку Говеет посчитал момент отталкивания при прыжке максимально похожим на нажатие клавиши.
Гоферту Флинту предстоит продеть еще очень большую работу по усовершенствованию Dynamic Chair. Ему предстоит задействовать еще верхнюю часть тела, а точность работы его разработки пока еще ниже, чем в том же Kinect.
Но главной проблемой, с которой предстоит столкнуться этому девайсу, станет убеждение потребителей в необходимости и удобстве его использования. Невозможность сконцентрироваться на мониторе, так как голова постоянно меняет свое положение в ходе управления системой, а также неоднозначность внешнего вида пользователей этого необычного кресла со стороны явно не играют устройству на руку. Вряд ли получится в текущей реализации уговорить всех сотрудников с «сидячей» работой пересесть на Dynamic Chair, особенно руководителей и сотрудников постарше.
А вы бы согласились пересесть на такое кресло на работе или дома?
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Wired
[embedded content]
Дизайнер Говерт Флинт (Govert Flint) находит странным то, что человечество создает технологии, чтобы прикладывать как можно меньше физических усилий, однако ходит в спортзалы для того, чтобы больше двигаться. Разработчик, размышляя над проблемой подвижности за компьютером понял, что наибольшее количество манипуляций пользователь совершает мышью. Так ему пришла в голову идея объединить привычный манипулятор и кресло.
В зависимости от выполняемых движений, совершаются разные действия на компьютере. Например, при смещении туловища влево и вправо происходит скроллинг страницы. Сенсоры, установленные в кресле, определяют силу давления и угол наклона, а установленные три акселерометра определяют осевое движение. Для клика необходимо поднять правую ногу, что также определят датчики. В будущем, Флинт хочет реализовать возможность ввода текста при помощи рук, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.
Для того, чтобы выяснить, какие движения тела необходимо задействовать, автор проекта изучил движения танцоров балета, так как они, по мнению автора, лучше знают, какое влияние на тело оказывают движения. Именно это и послужило, например, тому, что для клика используется подъем ноги, поскольку Говеет посчитал момент отталкивания при прыжке максимально похожим на нажатие клавиши.
Гоферту Флинту предстоит продеть еще очень большую работу по усовершенствованию Dynamic Chair. Ему предстоит задействовать еще верхнюю часть тела, а точность работы его разработки пока еще ниже, чем в том же Kinect.
Но главной проблемой, с которой предстоит столкнуться этому девайсу, станет убеждение потребителей в необходимости и удобстве его использования. Невозможность сконцентрироваться на мониторе, так как голова постоянно меняет свое положение в ходе управления системой, а также неоднозначность внешнего вида пользователей этого необычного кресла со стороны явно не играют устройству на руку. Вряд ли получится в текущей реализации уговорить всех сотрудников с «сидячей» работой пересесть на Dynamic Chair, особенно руководителей и сотрудников постарше.
А вы бы согласились пересесть на такое кресло на работе или дома?
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Wired
Ещё новости по теме:
18:20